Дипломированный психолог с углубленной подготовкой в области иностранных языков, окончила высшую школу социальных и экономических...
Меня зовут Екатерина. Я окончила факультет иностранных языков. Преподаю с 2011 года.
Преподавание невероятно...
Я готовлю к экзаменам, в том числе ОГЭ/ЕГЭ уже более 5 лет. Мой подход в...
Привет, я Андрей. Английский - моя страсть и спутник по жизни. Влюбился в язык с...
Меня зовут Кристина. Преподаю с 2017 года. Я окончила лингвистический университет и изучила 2 иностранных...
Меня зовут Анастасия. У меня высшее лингвистическое образование.
С 2016 года стала преподавать английский. Уроки провожу...
Английский язык – моя давняя любовь. Но наши отношения сложились не сразу. В моем...
Меня зовут Анна! Английский язык – моя давняя любовь. Еще в школе я поняла, что...

Я дипломированный лингвист с опытом в переводческой деятельности. Моя любовь к английскому языку началась в...
Меня зовут Ксения. Английский и я идём рука об руку уже более 13-ти лет,...
Меня зовут Мария. Знание иностранного языка — это классно! Сколько возможностей он открывает для...
Меня зoвут Елена. Я занимаюсь изучением английского языка и английской культуры всю свою жизнь....
Готовимся со школьниками к ЕГЭ. Со взрослыми говорим о финансах на курсе English for Finance....
Для меня, английский — это не просто предмет, а вдохновение! Окончила университет с отличием по...
Учитель начальных классов и английского языка.
Обучалась языку на Мальте, имею большой опыт практики английского...
Привет! Я, Мария, помогу тебе влюбиться в английский. С 2019 года я учу людей говорить...
Лингвист, преподаватель английского и немецкого языков, окончила лингвистический университет с отличием. Проходила стажировки в США...
Я преподаю английский детям с 2018 года и очень люблю свою работу. Я закончила социологический...
Меня зовут Александра. Я окончила университет по направлению «лингвистика», специальность — «перевод и переводоведение». Имею...
Hi, I’m Valeriia! Буду рада помочь тебе в изучении английского языка. Я постоянно повышаю...
