Areas of Expertise:
• Business English – Master professional communication & workplace vocabulary.
• Prepare for interview...
Before teaching I was a Legal Advisor for a Local Municipality in South Africa. I...
Меня зовут Виктория. Английский для меня — это образ жизни и стремление к самореализации. Сейчас...
Меня зовут Ольга. Я уважаю вообще все профессии, если человек в них профессионал (В....
Учитель, окончила педагогический институт по специализации «История и английский язык». 3 года летом работала в...
Welcome to Skyeng, I have over 10 years of English Teaching, in class and online,...
I am a passionate educator living in South Africa and have travelled around the world,...
Я окончила Кемеровский государственный университет по специальности «Перевод и переводоведение». Сейчас обучаюсь в Московском институте...

I am passionate about languages, and I love sharing my passion for the English language...
Hi there :) My name is Jeannine and I was born and bred in the...
I am a dedicated and caring teacher with more than three years of teaching experience....
В 2025 году я получила международный сертификат Кембриджского университета для преподавателей английского языка (TKT). Также...
Privet! My name is Tahira, and I'm not just here to teach English—I help my...
BA Degree in English Language and Literature from the University of Stellenbosch and a certified...
Hello! My name is Hannah, I'm 37 years old and orginally hail from the U.K....
Мой опыт включает в себя многочисленные практики перевода для иностранцев, стажировка за границей, помощь студентам...
Меня зoвут Елена. С отличием окончила факультет РГФ КубГУ по специальности филолог, преподаватель английского языка...
Меня зовут Мария. Репетитор, дипломированный преподаватель английского языка. Занимаюсь репетиторством с 2006 года.
Ещё будучи студенткой,...
Each student has very different needs. So I like to take the time to really...
В 2022 году получил международный сертификат преподавателя английского языка TESOL. Имею сертификат о профессиональном уровне...
