
Меня зовут Айдос. Я окончил IGCSE (Cambridge) школу. После, отучился в Китайском университете Финансов и...
Английский язык — это часть моей жизни, любовь к которой никогда не угасает. Еще...
Меня зовут Анна. Любите ли Вы английский так, как люблю его я? Английский в...
Привет, меня зовут Сабрина. Я учитель английского и преподаю уже 2 года. Свой путь...
Привет! ;) Меня зовут Мариам. Я окончила магистратуру Ереванского государственного лингвистического университета имени В....
Сейчас я получаю образование педагога истории и английского языка. Изучаю язык более 15 лет и...
Дипломированный преподаватель английского языка, закончила Костромской Государственный Университет, факультет иностранных языков по специальности "Филология" (иностранные...

Студент-выпускник СГУ имени Н.Г. Чернышевского по специальности педагог английского языка. В 2024 году получила международные...
В 2025 году окончила Университет по специальности «Филология». Мой опыт работы включает в себя период...
По специальности я лингвист-переводчик. Преподаю с 2015 года.
Использую коммуникативный метод и дифференцированный подход к занятиям....
Меня зовут Мария. Я окончила университет по специальности «иностранный язык» и имею диплом специалиста с...
I started teaching English because, at first, I liked to communicate with people and I...
Я окончила государственный лингвистический университет по специальности «преподаватель английского языка». Я преподаю английский уже 9...
Изучение иностранных языков нравилось мне еще в школе, но я никогда не могла представить,...
Лингвист, окончила педагогический университет по специализации «Английский язык и информатика». Преподавать английский начала в...
Меня зовут Илья. Я знаком с английским языком уже больше 16 лет. Этот долгий...
Меня зовут Анна. Английский язык — моя давняя любовь. Я начала интересоваться им еще...
Меня зовут Мария. Знание иностранного языка — это классно! Сколько возможностей он открывает для...
Меня зовут Елена. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок полюбил английский, всегда с нетерпением...

