Меня зовут Мария. Я окончила университет по специальности «иностранный язык» и имею диплом специалиста с...
Меня зовут Гоар. В 2008 году окончила лингвистический университет. Я начала преподавать в 2015...
Английский — язык настоящего и будущего! Мне всегда нравился процесс обучения, общение с людьми...
Разговорный английский/ Английский «Для себя» — быстрый курс, где вы заговорите на популярные бытовые темы...
Дипломированный преподаватель английского языка, окончила Государственный Университет.
Преподавать английский язык начала в 2021 году. Работала в...
My name is Alyssa. I graduated from the University of San Carlos and received a...
Я преподаю английский детям с 2018 года и очень люблю свою работу. Я закончила социологический...
Я являюсь дипломированным преподавателем английского языка, окончила Калужский государственный университет по специализации «Английский и немецкий...

Меня зовут Нилуфар, я - специалист по американоведению. Английский — это язык, который известен всему...
Hello and hola, my friends and amigos. Языки – это истинное вдохновение и мечта,...
Преподаватель английского языка с 2016 года. Дипломированный лингвист, окончила Высшую Школу Экономики по направлению "Иностранные...
Окончила Факультет Международных Отношений со знанием двух иностранных языков, первый из которых английский. Проходила стажировки...
Меня зовут Татьяна. В начале мои отношения с английским языком складывались очень непросто. У...
Закончила Минский государственный лингвистический университет, получила сертификат Кембриджского экзамена СPE о знании английского языка (продвинутый...
Я начал учить английский с 6 лет. Еще в школе я понял, что английский...
Я преподаю английский с 2007 года. Мне очень нравится обучать языку, так как я...
Английский язык — источник вдохновения для меня. В школе я был лучшим по английскому...
Меня зовут Мария. Английский язык — это моя работа, любимое занятие, хобби, моя жизнь....
Я работаю учителем английского языка с тех пор, как закончила Ростовский на Дону государственный педагогический...
