Дипломированный педагог, закончила Павловский филиал ГБПОУ ВО Губернский Педагогический колледж по специальности "Преподавание в начальных...
Преподаватель русского языка, окончила Благовещенский педагогический университет, филологический факультет, специальность "Учитель русского языка и литературы".
С...
Дипломированный преподаватель русского языка. Получил степень бакалавра по специальности "Русский язык и литература". С 2021...
Дипломированный учитель русского языка. Получила степень бакалавра по специальности «Русский язык и литература». С 2019...
Здравствуйте! Меня зовут Милана, я преподаватель русского языка и литературы.
Я получила высшее образование и...

Преподаватель русского языка. Окончила педагогический университет. Преподаю в школе с 2001 года, готовлю учеников к...
Дипломированный специалист. Окончила Южный федеральный университет, исторический факультет, затем прошла профессиональную переподготовку и получила...
Дипломированный учитель русского языка. Окончила Кировский педагогический институт. Моя педагогическая деятельность началась с 1989 года....
Дипломированный специалист. Окончила филологический факультет Ставропольского государственного педагогического института.
В 1988 году начала работать учителем...
Преподаватель высшей категории, окончила Калининградский государственный университет по специальности «Русский язык и литература».
С 1992...
Дипломированный преподаватель, окончила Томский государственный университет, филологический факультет, специальность "Русский язык и литература".
С...
О себе:
Преподаю русский язык более 20 лет (с 2002 г.). Имею два образования: филологическое и...
Дипломированный специалист. С 2017 года работаю в средней общеобразовательной школе учителем начальных классов, провожу индивидуальные...
Дипломированный преподаватель русского языка. Получила степень бакалавра по специальности «Русский язык и литература». С 2020...
Являюсь дипломированным преподавателем русского языка и литературы. Учитель высшей квалификационной категории. Стаж педагогической работы более...
