Преподаватель начальных классов году 2011 окончила Красноярский государственный педагогический институт, кафедру дошкольного и начального образования.
Преподаю...
Дипломированный преподаватель, закончила Омский педагогический институт по специальности "Учитель начальных классов".
Преподаю с 1999 года. Имею...
Учитель начальных классов, русского языка и литературы, окончила Черкесское педагогическое училище в 1997 году по...
С 2020 года занимаюсь преподаванием математики. В основном мои ученики — это дошкольники и младшие...
Дипломированный педагог, закончила Новосибирский государственный педагогический университет, получила научную степень магистра по специальности Дошкольная подготовка....
Дипломированный учитель начальных классов. В 2006 году окончила Норильский педагогический колледж, кафедру начального образования. Имею...

Дипломированный педагог, закончила Волгоградский педагогический институт, факультет "Педагогики и методики начального обучения" . После 11...
Дипломированный специалист. В 1994 году окончила Московский энергетический институт, кафедру физики низких температур, и второе...
Я учитель высшей квалификационной категории. Стаж работы учителем начальных классов более 30 лет. У меня...
Меня зовут Анна Александровна Андрусевич, я из Витебска. Опыт преподавания с 2003 года. Работаю в...
Дипломированный специалист. Окончила в 2016 году закончила Тамбовский государственный институт им. Г. Р. Державина.
С 2016...
Дипломированный преподаватель, закончила в 1994 году Котласское педагогическое училище. Позже окончила Коми государственный педагогический институт,...
Дипломированный педагог, закончила Каменское педагогическое училище, затем Санкт-Петербургскую академию психологии, предпринимательства и менеджмента. Затем получила...
Дипломированный специалист, закончила Донецкий национальный университет, факультет математики и информатики.
Преподаю с 2006 года. Работаю в...
Дипломированный специалист. Окончила с отличием Лидское педагогическое училище по специальности «Преподавание в начальных классах», а...
