Дипломированный преподаватель. Окончила в 1994 году Нижнетагильский государственный педагогический институт, специальность "Педагогика и методика начального обучения".
Преподаю с 1991 года в школе с углублённым изучением отдельных предметов учителем начальных классов высшей категории. Помогаю подтянуть отметки в школе по математике и русскому языку, готовлю дошкольников к поступлению в школу.
Главные достижения учителя – успехи учеников. Мои ученики успешно принимают участие во Всероссийских школьных олимпиадах и конкурсах. За основу своих занятий беру деятельностный подход — ребята сами открывают правило или формулу, а я их направляю к самостоятельному решению. Образовательные цели для меня - развитие ребёнка в соответствии с его возможностями, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья. Есть опыт работы с детьми с ОВЗ.
Учитель начальных классов, окончила Дзержинское педагогическое училище Нижегородской области. Высшее образование получила в Нижегородском государственном педагогическом университете имени К. Минина.
Занимаюсь преподавательской деятельностью в школе с 1989 года, параллельно работаю репетитором. Главное в моей методике - опора на зону актуального развития ребенка.
Мои качества - честность, последовательность, уважение к другим. Мои интересы - волейбол, настольный теннис, пение.
Дипломированный педагог, закончила Бакинский государственный педагогический университет по специальности "Педагогика и методика начального образования".
С 2008 года занимаюсь педагогической деятельностью. Работаю как в группах, так индивидуально и онлайн. Мои ученики - это дошкольники и младшие школьники (1-4 класс).
На своих занятиях стараюсь создать комфортную, позитивную атмосферу. Считаю, что именно математика - тот предмет, который тяжело даётся ученикам до тех пор, пока они не поверят в свои силы. Поэтому я помогаю ученикам не бояться ошибок, уметь их находить и исправлять самостоятельно.
Дипломированный специалист, закончила Национальный социально-педагогический колледж, специальность "Преподавание в начальных классах". Дополнительно изучаю детскую психологию.
Готовлю ребят к школе с 2021 года. С 2022 - преподаю математику. Занимаюсь репетиторством по подготовке к школе как оффлайн, так и онлайн занятия. Есть опыт работы с детьми с особенностями развития.
В своей работе придерживаюсь методики Монтессори, в которой ребёнок самостоятельно формирует различные навыки, проявляет свои способности и приобретает необходимые ему знания на собственном опыте. В работе использую игровые методы основываясь на интересах ребёнка.
Добрый день! Меня зовут Вера Викторовна, я - преподаватель дошкольного образования. С 2016 года я занимаюсь развивающими занятиями с дошкольниками.
Я работаю в общеобразовательной школе, постоянно работаю над повышением своей квалификации, прохожу профильное обучение, посещаю педагогические курсы. В 2020 году закончила НовГУ по педагогическому направлению.
Помимо преподавания в школе веду индивидуальные занятия для учеников и дошкольников. На занятиях я использую индивидуальный подход, прислушиваясь как к родителям, так и к детям. Я считаю, что залог эффективного занятия – заинтересованность ребёнка.
Окончила Московский Энергетический Институт. Много лет работала инженером. Прошла профессиональную переподготовку по специальности "Педагогическое образование". В 2019 году начала преподавать математику в школе дополнительного образования, вела классы в начальной и средней школе очно и онлайн. Преподавала математику на английском языке, подготовку к олимпиадам (до 5 класса). На своих занятиях прикладываю максимум усилий к тому, чтобы материал был просто и интересно изложен, а ученик был максимально вовлечен в урок и сам пришел к правильному решению. Никаких нудных заучиваний формул и чтения больших объемов теории.
Навыки преподавания в начальной школе я получила в Минском педагогическом училище. Затем усовершенствовала знание практической психологии и биологии в Белорусском государственном педагогическом университете имени М. Танка в 1993-1998 год.
Мой опыт работы в школе, науке и IT помогает организовать обучение логично, современно и творчески. Умею объяснять сложное просто и интересно.
Имею опыт преподавания основ математики, логики, программирования на языке Scratch. Очень люблю любознательных деток (а они все такие ), жаждущих узнать много нового про окружающий мир. Стараюсь преподавать так, чтобы вопросов у учеников было много, а ответы они находили сами. Интересуюсь новыми технологиями.
Дипломированный преподаватель, закончила Омский государственный педагогический университет, факультет педагогики и методики начального обучения.
Преподаю с 2011 года. Являюсь победителем муниципального конкурса "Учитель года" и Конкурсного отбора лучших учителей Тюменской области. Обучаю русскому языку и математике, веду подготовку младших классов к ВПР по математике.
Умею работать как со слабыми, так и с сильными учениками. Считаю важным на уроках подключать задачки на скорость счета и логику, так как в раннем школьном возрасте формируются важнейшие навыки.
Работаю с детьми с 2008 года в Центре психологической коррекции дошкольников. Преподаю математику дошкольникам, младшим и средним классам. С 2014 года работаю репетитором по математике.
В работе с детьми считаю самым главным понять ребенка, его желания и возможности. Стараюсь в игровой форме преподнести материал школьникам, при этом проявляя строгость. В свободное время люблю читать и путешествовать с семьей.
Педагог начальных классов с высшим образованием. Преподаю в школе более 20 лет. В школе Скайсмарт с 2019 года. Обучаю математике с 1 по 5 класс по школьным программам. Олимпиадный курс с 1 по 4 класс. Уроки русского языка провожу с 1 по 4 класс.
Дипломированный преподаватель, закончила в 1994 году Котласское педагогическое училище. Позже окончила Коми государственный педагогический институт, по специальности "Педагогика и методика обучения в начальных классах".
В 1994 году приступила к работе. Имею шесть выпусков учеников. В своей работе использую методику развивающего обучения с опорой на теорию Д. Б. Эльконина. Преподаю математику, русский язык, литературное чтение, окружающий мир в начальных классах, готовлю к олимпиадам учеников, которые имеют призовые места конкурсов федерального уровня.
На уроках стараюсь выстроить доверительные отношения, к каждому ученику ищу подход. Свободное время провожу со своей семьей, люблю путешествовать и много времени уделяю книгам.
Дипломированный специалист, закончила Белорусский государственный университет, биологический факультет, а также Вёшенский педагогический колледж им. М.А. Шолохова по специальности "Учитель начальных классов".
Преподаю с 1988 года: 8 лет работала преподавателем биологии и химии, опыт работы учителем начальных классов составляет 12 лет. Имею опыт работы по подготовке детей к школе, работе со слабоуспевающими детьми и одаренными учащимися, подготовке к ВПР. Также готовлю ребят к школе, с 2022 году занимаюсь репетиторством по программированию.
На своих уроках я придерживаюсь методики дифференцированного обучения, то есть мои учащиеся получают на уроке индивидуальные задания в зависимости от уровня мотивации и подготовленности.
100 000+учеников
15 000+проверенных
преподавателей
4.8 из 5средняя оценка
от учеников
Он позволит вам освоиться. Первая часть проходит индивидуально — можно «пощупать» платформу и пройти небольшой тест, определить уровень и подобрать программу. После к вам подключится методист, чтобы ответить на все вопросы, рассказать о процессе обучения и помочь сформировать расписание.
Нет, можете познакомиться в любой удобный для вас момент.
Абсолютно ничего, кроме телефона, компьютера или любого другого устройства, у которого есть микрофон, камера и доступ в интернет.
Ничего страшного, бывает! У учеников есть возможность отменить занятие за 8 часов до назначенного времени без потери оплаты. Так вы сможете переназначить его на удобное время, а у преподавателя останется возможность скорректировать расписание.
Программы обучения максимально гибкие — можно заниматься где и когда угодно, в удобном для вас темпе. Мы подберем учителя и график, а также в любое время сможем изменить расписание, сделать перерыв или помочь скорректировать программу.
Длительность ознакомительной встречи — 30 минут, все остальные занятия (после оплаты) длятся 50 минут.