Дипломированный специалист, закончила Национальный социально-педагогический колледж, специальность "Преподавание в начальных классах". Дополнительно изучаю детскую психологию.
Готовлю ребят к школе с 2021 года. С 2022 - преподаю математику. Занимаюсь репетиторством по подготовке к школе как оффлайн, так и онлайн занятия. Есть опыт работы с детьми с особенностями развития.
В своей работе придерживаюсь методики Монтессори, в которой ребёнок самостоятельно формирует различные навыки, проявляет свои способности и приобретает необходимые ему знания на собственном опыте. В работе использую игровые методы основываясь на интересах ребёнка.
Меня зовут Екатерина Олеговна, я - преподаватель дошкольного образования. Постоянно тянусь к учёбе, и именно поэтому на данный момент получаю образование в Тверском государственном университете по специальности “Начальное педагогическое образование с иностранным языком”. Во время учёбы занялась репетиторством с детьми в возрасте от 4 до 8 лет и занимаюсь этим до сих пор, также проводила онлайн-занятия по английскому языку для дошкольников. Общий опыт преподавания с 2018 года.
Вам может показаться, что я молодой специалист для Вашего ребёнка. Возможно, но я умею вовлекать детей в интересный учебный процесс, находить общий язык с каждым, имею желание работать и учить, познавать новое, больше времени проводить с детьми.
Меня зовут Ирина Александровна, я - преподаватель дошкольного образования. В 2016 году окончила профильное образование "Специальная Дошкольная Педагогика и Психология ". Во время учебной деятельности занималась подготовкой детей к школе, а также логопедией. С 2016 года, работаю в коррекционной школе - дефектологом. Имею опыт работы с особенными детьми (ЗПР, аутизм, ЗРР, Синдром Дауна).
Большая часть моих учеников - это дошкольники и младшие школьники. В работе использую традиционные и нетрадиционные методы работы. Работаю над памятью, вниманием, мышлением, речью.
Считаю, что самый главный навык в преподавании - это умение учить детей. Учить так, чтобы и мотивировать, и вдохновлять, и знания оставлять в голове, поэтому всегда стараюсь найти подход к ребенку, быть другом, оставаясь его учителем.
Дипломированный преподаватель дошкольного образования и русского языка, педагогический стаж более 24-х лет. Закончила Астраханский государственный педагогический институт, филологический факультет по специальности "Учитель русского языка и литературы".
В 1998 году приступила к педагогической деятельности. Имею опыт преподавания с учащимися разного уровня (от слабых до продвинутых). Владею методиками преподавания русского языка и литературы по разным программам, в том числе, коррекционным.
Учебный материал объясняю доступно и понятно, ориентируюсь на характерологические особенности каждого ребенка.
У учеников, занимавшихся со мной, повысилась успеваемость, а родители отмечали, что у детей появился интерес к предмету и выросла учебная мотивация.
Меня зовут Людмила Олеговна, проживаю г. Саранск. Окончила в 2015 году Московский государственный университет культуры и искусств. Во время учёбы проходила практику с дальнейшим трудоустройством в сети частных детских садов в городе Санкт-Петербург.
Большой опыт работы с дошкольниками, творческий и индивидуальный подход к каждому ребенку. В очных занятиях придерживаюсь системы Монтессори, а так же работала с различными дошкольными программами (Л.Петерсон, Ломоносовская школа).
Дипломированный специалист, закончила в 1998 году Орловский государственный университет, направление - "Биология".
Преподаю с 1997 года. С 1998 приступила к преподаванию математики в общеобразовательной школе. Затем проводила уроки и русского языка. В основном, мои ученики - это дошкольники и младшие школьники.
Провожу уроки в благоприятной, спокойной для ученика атмосфере. Вовлекаю ученика в диалог. К каждому ученику стараюсь найти индивидуальный подход, учитываю интересы ребенка.
Меня зовут Анастасия Игоревна. Имею высшее образование по профилям: «Логопедия» и «Учитель изобразительного искусства и техологии».
Опыт работы с детьми начался с вожатсва в детском лагере в 2019 году, это подтолкунло заняться репетиторством и помогать детям улучшать речь. В основном мои ученики — это дети с 5 до 10 лет, так как в этом возрасте чаще наблюдаются деффекты речи и необходима помощь в подготовке к школе.
В дошольном возрасте использую игровые и личностноорентированные методики преподавания. Включаю в уроки фантазию, развитие мелкой моторики и межполушарных связей, что позволяет избежать возникновения стресса у ребенка на уроках и делает их веселыми и интерессными.
Моя главная любовь — путешествия. Чтобы прочувствовать культуру страны — изучаю язык страны. От процесса изучения и общения с носителями языка получаю невероятное удовольствие. Поэтому планирую повысить уровень языка, чтобы помочь детям открыть больше возможностей в будущем.
Меня зовут Сусанна Авагян, 1980 года рождения. Проживаю и преподаю в Армении.
Работаю с огоньком, люблю детей ищущих, стремящихся, мотивированных на успех. Тех, у кого отсутствует перечисленное, люблю за то, что есть над чем работать и тем приятнее радость успеха. В работе руководствуюсь принципом "учи учиться".
Дипломированный преподаватель. Окончила Карачаево-Черкесский государственный педагогический институт, факультет педагогики и методики начального обучения, специальность "Учитель начальных классов".
Преподаю с 1987 года. Работаю учителем начальных классов в общеобразовательной школе, провожу индивидуальные занятия для учеников 1-5 классов онлайн. Веду подготовку к ВПР по математике.
В своей работе использую современные методы обучения. В приоритете- индивидуальный подход к ученику. Могу легко и доступно объяснить учебный материал.
Люблю общение с детьми. Легко нахожу общий язык с ребятами младшего школьного возраста, могу поддержать, настроить на рабочий лад, увлечь, помочь и дать совет в нужный момент.
Меня зовут Мария Дмитриевна, я - преподаватель дошкольного образования. Своё первое педагогическое образование получила в 2018 году, обучалась в НТПК (Нижнетагильский педагогический колледж), кафедра - дошкольное образование.
Мои ученики — это дети дошкольного возраста. Я работаю воспитателем в детском саду на постоянной основе. Прохожу профильное обучение, посещаю педагогические курсы.
На данный момент являюсь студенткой педагогического института, специальность «специальная педагогика и психология», окончу обучение в 2023 году.
Также у меня есть опыт работы с детьми с особенностями развития. Стараюсь найти индивидуальный подход к каждому ученику, в занятиях ориентируюсь на интересы ребёнка.
Добрый день! Меня зовут Оксана, я работаю учителем в школе более 10 лет. Образование высшее. Педагог с высшей квалификационной категории. Знаю всё, что необходимо будущему первокласснику, чтобы быть успешным в будущем.
Со мной ваш ребёнок научится читать, писать, считать и лучше разбираться в окружающем мире. Самое главное каждый урок – это новое путешествие с игровым персонажем. Наши уроки будут интересными, увлекательными, а главное познавательными. Подготовка к школе – это залог успешного обучения в будущем.
Рада помочь в обучение и развитии вашего ребёнка. До встречи на уроке!
Преподаватель дошкольного образования. Своё первое педагогическое образование получила в 2019 году, обучалась в НТПК (Нижнетагильский педагогический колледж).
Мои ученики — это дети дошкольного возраста. Стараюсь найти индивидуальный подход к каждому ученику, в занятиях ориентируюсь на интересы ребёнка. Я работаю в детском саду на постоянной основе. Прохожу профильное обучение, посещаю педагогические курсы.
На данный момент являюсь студенткой педагогического института, специальность «учитель физической культуры и ОБЖ», окончу обучение в 2024 году.
Считаю, что самый главный навык в преподавании - это умение учить детей. Учить так, чтобы и мотивировать, и вдохновлять, и знания оставлять в голове, поэтому всегда стараюсь найти подход к ребенку, быть другом, оставаясь его учителем.
Педагог дошкольной подготовки. В 2019 году окончила Московский колледж им. К.Д. Ушинского, по специальности коррекционный педагог начального образования. Во время обучения практиковалась в школах разного типа. Работала в городских лагерях, детских досуговых и образовательных центрах.
На занятиях с учениками я развиваю мышление, внимание и творческий подход к решению задач. Мне важно, чтобы ученику было интересно учиться и каждый урок для него открывал что-то новое, поэтому при проведении занятий ориентируюсь на интересы ребенка. Одной из главных целей для меня является дружелюбная атмосфера на уроке. Это способствует развитию интереса к учебе, открытому диалогу и решению возникающих проблем.
100 000+учеников
15 000+проверенных
преподавателей
4.8 из 5средняя оценка
от учеников
Он позволит вам освоиться. Первая часть проходит индивидуально — можно «пощупать» платформу и пройти небольшой тест, определить уровень и подобрать программу. После к вам подключится методист, чтобы ответить на все вопросы, рассказать о процессе обучения и помочь сформировать расписание.
Нет, можете познакомиться в любой удобный для вас момент.
Абсолютно ничего, кроме телефона, компьютера или любого другого устройства, у которого есть микрофон, камера и доступ в интернет.
Ничего страшного, бывает! У учеников есть возможность отменить занятие за 8 часов до назначенного времени без потери оплаты. Так вы сможете переназначить его на удобное время, а у преподавателя останется возможность скорректировать расписание.
Программы обучения максимально гибкие — можно заниматься где и когда угодно, в удобном для вас темпе. Мы подберем учителя и график, а также в любое время сможем изменить расписание, сделать перерыв или помочь скорректировать программу.
Длительность ознакомительной встречи — 30 минут, все остальные занятия (после оплаты) длятся 50 минут.