Дипломированный специалист, закончила Белорусский государственный университет, биологический факультет, а также Вёшенский педагогический колледж им. М.А. Шолохова по специальности "Учитель начальных классов".
Преподаю с 1988 года: 8 лет работала преподавателем биологии и химии, опыт работы учителем начальных классов составляет 12 лет. Имею опыт работы по подготовке детей к школе, работе со слабоуспевающими детьми и одаренными учащимися, подготовке к ВПР. Также готовлю ребят к школе, с 2022 году занимаюсь репетиторством по программированию.
На своих уроках я придерживаюсь методики дифференцированного обучения, то есть мои учащиеся получают на уроке индивидуальные задания в зависимости от уровня мотивации и подготовленности.
Дипломированный преподаватель. Окончила в 1994 году Нижнетагильский государственный педагогический институт, специальность "Педагогика и методика начального обучения".
Преподаю с 1991 года в школе с углублённым изучением отдельных предметов учителем начальных классов высшей категории. Помогаю подтянуть отметки в школе по математике и русскому языку, готовлю дошкольников к поступлению в школу.
Главные достижения учителя – успехи учеников. Мои ученики успешно принимают участие во Всероссийских школьных олимпиадах и конкурсах. За основу своих занятий беру деятельностный подход — ребята сами открывают правило или формулу, а я их направляю к самостоятельному решению. Образовательные цели для меня - развитие ребёнка в соответствии с его возможностями, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья. Есть опыт работы с детьми с ОВЗ.
Преподаю с 2007 года. Работаю учителем русского языка и дошкольной подготовки, горжусь этим, так как считаю, что работа с детьми одна из интереснейших. Учитель он не просто педагог, одновременно и мама, и сестра, а часто и старший друг.
С детства я проявляла интерес к математике, но в какой сфере ее применять не догадывалась, и, только после того, как стала работать с детьми, поняла, что буду заниматься любимым предметом, а с другой, смогу передавать свои знания будущим поколениям. И вообще я просто люблю детей!
В период с 2006 по 2008 год работала с детьми дошкольного возраста. С 2009 года стала воспитателем детского сада. В работе с детьми использую методики М. Монтессори, Т. Л. Шишовой, исследовательские методы познания окружающего мира.
"Ребенок - это не сосуд, который наполняют знаниями, а факел, который нужно зажечь" - слова, на которые ориентируюсь в работе. Моя задача — найти индивидуальный подход к каждому ученику, я ориентируюсь на интересы ребёнка. Также считаю, что на занятиях важен психологический комфорт, атмосфера доверия.Преподаю с 2006 года. Моя цель - помочь ребенку освоить программу ФГОС в дошкольном звене и при подготовке к школе, а также помочь ребенку через игру развивать важные психологические качества (память, внимание, логику, моторику).
К каждому ребенку ищу индивидуальный подход и подбираю темп уроков в соответствии с возможностями и знаниями ребенка, с учетом его возрастных особенностей.
100 000+учеников
15 000+проверенных
преподавателей
4.8 из 5средняя оценка
от учеников
Он позволит вам освоиться. Первая часть проходит индивидуально — можно «пощупать» платформу и пройти небольшой тест, определить уровень и подобрать программу. После к вам подключится методист, чтобы ответить на все вопросы, рассказать о процессе обучения и помочь сформировать расписание.
Нет, можете познакомиться в любой удобный для вас момент.
Абсолютно ничего, кроме телефона, компьютера или любого другого устройства, у которого есть микрофон, камера и доступ в интернет.
Ничего страшного, бывает! У учеников есть возможность отменить занятие за 8 часов до назначенного времени без потери оплаты. Так вы сможете переназначить его на удобное время, а у преподавателя останется возможность скорректировать расписание.
Программы обучения максимально гибкие — можно заниматься где и когда угодно, в удобном для вас темпе. Мы подберем учителя и график, а также в любое время сможем изменить расписание, сделать перерыв или помочь скорректировать программу.
Длительность ознакомительной встречи — 30 минут, все остальные занятия (после оплаты) длятся 50 минут.