Меня Зовут Роман Вячеславович. Я имею степень кандидата технических наук с 2007 года, также имею педагогическое образование, которое я получил в 2018 году в Новгородском государственном университете им. Ярослава Мудрого. А первое моё образование техническое — я окончил Норильский индустриальный институт в 1998 году. Начал преподавательскую деятельность сразу после окончания института в 1998 году. Все эти годы я давал уроки физики школьникам, готовил их к поступлению в вузы и помогал освоить школьную программу. Также в течение двенадцати лет преподавал в университете и в течение трёх лет вёл занятия на курсах подготовки к ЕГЭ в школе.
В своей работе использую различные методики, но наиболее эффективной считаю методику диалога с учеником, методику совместного мышления, при которой преподаватель постоянно «держит руку на пульсе» урока, постоянно контролирует процесс усвоения учеником материала. Считаю, что умение объяснять материал — это важное качество преподавателя. Однако наилучшим образом ученик запоминает материал в том случае, если преподаватель поставит вопрос таким образом, что ученик сам придёт к нужному выводу, сам поймёт решение задачи. И конечно же, я хорошо умею ставить такие вопросы, так как, благодаря большому опыту, заранее знаю, на что способен в данный конкретный момент тот или иной ученик.
По моему мнению, очень важно задавать домашние задания. Всё-таки цель занятий состоит в том, чтобы ученик без преподавателя самостоятельно сумел решить задачу, мог бы продемонстрировать своё понимание предмета в дискуссии с другими преподавателями. Одной из функций домашних заданий является выработка у ученика навыков самостоятельной работы. Другая функция домашних заданий — это контроль усвоения материала, выявление не понятых элементов.
Применяю большое количество актуальных учебных материалов (в том числе и видео), которыми делюсь с учениками (задаю просматривать видео как часть домашнего задания).