Меня зовут Алина Джавдатовна, я - учитель физики. Окончила СПБГУТ – Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций, инженер радиоэлектронных средств.
Моя педагогическая деятельность началась летом 2019 года на базе детского технопарка Кванториум и продолжается там до сих пор. Ежегодно я повышаю квалификацию по soft skills и hard skills компетенциям, посещая очные программы повышения квалификации.
Мои ученики – это ребята средней школы (7-9 класс). С ними мы занимаемся проектной деятельностью, участвуем во всероссийских инженерных конкурсах и занимаем победные и призовые места. Инженерная деятельность очень интересна и увлекательна и напрямую связана с физикой. Ведь физика – база, на которой строятся все инженерные решения и проекты.
В преподавании первостепенной я считаю комфортную атмосферу на занятии, доверительные отношения между учеником и учителем. Ведь ошибки – это не страшно, главное не бояться о них говорить, чтобы совместно научиться предотвращать их.
В своей работе я нахожусь в постоянном диалоге с учеником и придерживаюсь такой структуры занятия, где только направляю ученика к самостоятельному решению.
Меня зовут Алина Джавдатовна, я - учитель физики. Окончила СПБГУТ – Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций, инженер радиоэлектронных средств.
Моя педагогическая деятельность началась летом 2019 года на базе детского технопарка Кванториум и продолжается там до сих пор. Ежегодно я повышаю квалификацию по soft skills и hard skills компетенциям, посещая очные программы повышения квалификации.
Мои ученики – это ребята средней школы (7-9 класс). С ними мы занимаемся проектной деятельностью, участвуем во всероссийских инженерных конкурсах и занимаем победные и призовые места. Инженерная деятельность очень интересна и увлекательна и напрямую связана с физикой. Ведь физика – база, на которой строятся все инженерные решения и проекты.
В преподавании первостепенной я считаю комфортную атмосферу на занятии, доверительные отношения между учеником и учителем. Ведь ошибки – это не страшно, главное не бояться о них говорить, чтобы совместно научиться предотвращать их.
В своей работе я нахожусь в постоянном диалоге с учеником и придерживаюсь такой структуры занятия, где только направляю ученика к самостоятельному решению.
1 | banner-popap-tutors-quest-comm | Попап «Подбор репетитора» для продуктовых страниц |
2 | banner-popap-bts24-comm | Back to school 2024 |