Преподавать в школе начала в 2009 году, в 5-ых классах, но постепенно обучение стало носить характер частных уроков, индивидуальных занятий с учащимися 5 - 8 классов. Такой способ образования считаю наиболее качественным. Общение с учеником "один на один" позволяет раскрыть возможности ребёнка, оценить его потенциал и развить желание применять знания в своей обычной жизни.
Основные принципы моей работы:
- общение в дружественной атмосфере диалога;Преподавать в школе начала в 2009 году, в 5-ых классах, но постепенно обучение стало носить характер частных уроков, индивидуальных занятий с учащимися 5 - 8 классов. Такой способ образования считаю наиболее качественным. Общение с учеником "один на один" позволяет раскрыть возможности ребёнка, оценить его потенциал и развить желание применять знания в своей обычной жизни.
Основные принципы моей работы:
- общение в дружественной атмосфере диалога;