Меня зовут Лусине. Я окончила гуманитарный университет, факультет международной экономики. Работала в сфере туризма и...
I taught English in the United States at a language school that helped new immigrants...
Меня зовут Юлия. Я окончила педагогический университет. Более года я работаю в языковой школе.
...Good’ day,
I'm from Australia but I currently live in Europe. I have a degree in...
I am a passionate English Teacher, with more than 20 years of experience. I have...
Hello! My name is Magdalena and I’m from Macedonia. I’m an experienced English language teacher...
Окончила Ереванский государственный лингвистический университет по профессии «филолог русского языка, литературы и английского языка». Являюсь...
Hello! My name is Kelly-Ann, and I’m an experienced English teacher, life coach, and trainer...

I'm here to help you master English, whether you're just starting at A2 or looking...
Hello, my name is Catherine, but you can call me Cathy. I am 33...
Меня зовут Юлия. Я с отличием окончила факультет иностранных языков и лингводидактики. Данный университет является...
Привет всем, меня зовут Моника. Я дипломированный специалист. Преподаю с 2015 года.
Если вы...
Меня зовут Мария. Я окончила университет по специальности «иностранный язык» и имею диплом специалиста с...
Feeling stuck in meetings? Struggling to express your ideas clearly in English—especially in IT? I’ve...
Иностранные языки — неотъемлемая часть моей жизни с детства. Учась в гуманитарной гимназии, я освоила...
Преподавание английского для меня не просто профессия, а любимое занятие, которому я посвящаю большую...
Я лингвист по образованию и преподаватель по призванию. Закончила Воронежский Государственный Университет, факультет Романо-Германской филологии,...
Преподавание английского языка – значительная часть моей жизни. Еще в школе, когда я знал...
Меня зовут Екатерина. Английский язык — важна часть моей жизни. Еще в школе я...
Моя специализация в магистратуре - "Преподавание иностранных языков с использованием онлайн технологий". В 2012 году...
