Английский язык – моя давняя любовь. Еще в школе я поняла, что английский для меня...
Дипломированный лингвист, закончила Курский Государственный Университет в 2021 году.
Я преподаю английский с 2018 года,...
Меня зовут Мария. Знание иностранного языка — это классно! Сколько возможностей он открывает для...
От любимых героев Marvel до строк кода: помогу полюбить английский и программирование!
Меня зовут Айганыш,...
Меня зовут Шабнам Шодибекова. Еще в школе я мечтала путешествовать и поняла, что без...
Для меня, английский — это не просто предмет, а вдохновение! Имею высшее образование по специальности...
Дипломированный преподаватель английского языка.
Преподавать английский начала в 2014 году, преподавала английский в государственной школе начальному...
Лингвист.Занимаюсь преподаванием с 2023 года. Нахожу подход под каждого ученика индивидуально, что помогает мне изменять...

Имею педагогическое образование, уровень языка В2. Училась в английской гимназии, сдала ЕГЭ по английскому на...
Поздравляю! Вы нашли СВОЕГО преподавателя по английскому языку. Я дипломированный лингвист и переводчик. С 2012...
I am a fully qualified TESOL teacher. I completed my 150 hour Master TESOL Certification...
Hi, I’m Adjani — an experienced English teacher with over 14 years of helping students...
Hello everyone, my name is Bianca!
I am a qualified TESOL teacher, I have my degree...
I hold a qualification in English for Business Communication and am also certified in TESOL...
Обучаюсь в педагогическом университете по двум профилям: английский и испанский языки. Есть опыт преподавания с...
I am a passionate English Teacher, with more than 20 years of experience. I have...
Hi, I’m Renette from South Africa, living in the UAE. I’m a mom of 3...
I have a bachelor’s degree in supply chain and operations management, and I am a...
Меня зовут Алина, я окончила педагогический колледж иностранных языков имени Абылай-хана в городе Алматы, Казахстан.
Еще...
Hi! I’m Kerry,
I'm a qualified native English teacher and I have been at Skyeng since...
