Меня зовут Анна. Я окончила Актауский государственный педагогический университет, факультет иностранных языков по специальности «преподаватель...
Меня зовут Ирина. Я дипломированный специалист. С 2011 работаю репетитором. Также, проработала 5 лет...
Меня зовут Виктория. Моя специальность — «Перевод и переводоведение». Я преподаю английский язык с 2019...
Меня зовут Замира. Я люблю преподавать английский язык с легкостью и удовольствием, как взрослым...
Меня зовут Анна. Я полюбила английский язык еще в подростковом возрасте, когда в моих...
Меня зовут Анна, и я преподаю английский младшим школьникам (7-9 лет) с февраля 2021...
Занимаюсь преподаванием английского языка с 2022 года. Обучал школьников младшей, средней и старшей школы и...

Дипломированный преподаватель английского языка, закончила Гомельский Государственный Университет.
Я преподаю английский язык с 2007 года....
Профессия учитель – это не просто профессия, это призвание. И если человек не чувствует это...
Иностранные языки – мое давнее увлечение. Меня всегда завораживала образовательная атмосфера, царившая на уроках...
Меня зовут Олеся. Глубоко убеждена, что знание английского поможет вам стать более разносторонним человеком....
Меня зовут Юлия. Учитель – это человек влюбленный в свою профессию, обладающий огромной душой,...
Меня зовут Надежда Дубровина. Я всегда мечтала свободно говорить на английском. После окончания университета...
Меня зовут Валерия. Английский язык — моя давняя любовь. Ещё с детства я наблюдала...
Меня зовут Алена. Английский язык — это целый увлекательный мир, изучение которого приносит нам...
Меня зовут Видок. Я дипломированный специалист. В течение учебы выиграл право получения стипендии и дальнейшей...
Меня зовут Мария. Знание иностранного языка — это классно! Сколько возможностей он открывает для...
Более 20 лет английский является моим верным спутником, и последние 2 года я передаю свои...
По специальности я лингвист-переводчик. Преподаю с 2015 года.
Использую коммуникативный метод и дифференцированный подход к занятиям....
