Лингвист, окончил педагогический институт по специализации «Английский и немецкий языки».Имею среднее профессиональное образование «Переводческая деятельность».В...
Меня зовут Алиса. Во втором классе школы получила двойку по английскому и решила доказать себе...
Hello! My name is Asem! My goal is to educate and motivate students to learn...
Дипломированный лингвист. Регулярно занимаюсь поддержанием и улучшением уровня, готовлюсь к сдаче международного экзамена. Прохожу курсы...
Бакалавр мировой экономики, окончила международный Университет Центральной Азии. Сдала IELTS на 8.0. Переводчик в сфере...
My name is Wayne. I am a qualified TEFL teacher with a valid teaching permit...
Выпускница УрФУ имени первого Президента России Б.Н.Ельцина, лингвист-перeвoдчик, 2008г. Выпускница аспирантуры, преподаватель-исследователь, 2019г. Повышение квалификации...

Hi! I’m Tendai, your new English teacher. With over 11 years of teaching experience and...
С отличием окончил направление «Зарубежная филология». Мой первый язык — английский, второй — немецкий. Имел...
Преподаватель английского языка, имею опыт жизни за границей. Три года училась в интернациональной школе BCIS...
Меня зовут Ульяна. Изучение английского, а позже преподавание этого необходимого и удивительного языка стали большой...
Hi! I’m Madina Gulomalieva, an English teacher at Skyeng.
I help students learn English in a...
Преподаватель английского и немецкого языка. Окончил БГПУ им. М. Акмуллы в 2022 году по направлению...
Английский язык является неотъемлемой частью моей жизни. Проживая за границей, я поняла, что крайне необходимо...
У меня 2 высших образования. Первое - специалист-менеджер в сфере государственного и муниципального управления, второе...
My name is Cartier Mason, and I am an American English teacher with 10 years...
My name is Chris, I´m from the British Isles and have many years experience teaching...
Анна, дипломированный филолог. Окончила Уральский Федеральный Университет.
Я начала преподавать английский ребятам младшего школьного возраста на...
