Привет, меня зовут Ирина! Я специализируясь на подготовке учеников к таким ключевым экзаменам, как ОГЭ...
Дипломированный лингвист и преподаватель английского языка.
Окончила ДонНУ по направлению лингвистика, профиль «Теория и методика...
Меня зовут Виорика. Сколько себя помню, английский всегда со мной. Самая крутая языковая практика...
Я полюбила английский язык еще в 6 лет, и с тех пор мы с ним...
Дипломированный преподаватель английского и немецкого языков, закончила Белорусский государственный университет с отличием. В настоящее время...
Лингвист, преподаватель английского и французского языков.
В 2007 году окончила университет на преподавателя. 3 года преподавала...
Дипломированный преподаватель английского языка, получила квалификацию специалиста филологии. Окончила Мариупольский государственный гуманитарный университет в 2009...
Лингвист, факультет перевода и переводоведения с профилем «Английский и испанский языки». Жила в Ирландии, училась...

Лингвист, преподаватель по специальности "Лингвистика и межкультурная коммуникация". Прошла профессиональную переподготовку по программе "Перевод и...
Здравствуйте! Меня зовут Нелли, я репетитор английского и турецкого языков. Уже несколько лет помогаю детям,...
Hello there!
My name is Slavoljub Zdravkov, but everybody calls me Slavo. I am an English...
My name is Sudisha, but I’m also known as Sudi. I am from Cape Town,...
Моё имя — Елена. Мне нравится постоянно открывать что-то новое для себя и для других....
I am a dedicated native English teacher, passionate musician, and lifelong learner with over eight...
My name is Christine Gay R. Aban. I graduated College with a degree in Bachelor...
Hello, everyone! My name is Marjorie Suriba. I am a graduate of two (2) Bachelor's...
Лингвист-переводчик, окончила с отличием университет (специальность «Перевод и переводоведение»), репетиторством занимаюсь с 2019 года. Есть...
Hello, my name is Gayle. I have been teaching English since 2008, with experience in...
Языки — это моя любовь. Уже больше 12 лет я живу в Мексике...
