Меня зовут Анна. Я полюбила английский язык еще в подростковом возрасте, когда в моих...
Меня зрвут Анна. Еще в школе я поняла, что знание английского языка расширяет границы,...
Окончила университет по специализации «Зарубежное Регионоведение». Работала менеджером в международной компании, создающей креативный контент на...
Лингвист, окончила педагогический институт по специализации "Английский и китайский языки". Преподаю английский с 2020 года...
Я очень любознательный человек. Мое жизненное кредо — это каждый день узнавать что то...
Моя специальность - «Лингвистика. Перевод и переводоведение». Являюсь репетитором с 2020 года, преподаю как детям,...
Высшее образование государственного университета, по специализации лингвистика.
Несколько раз путешествовала в международный детский центр "Артек",...
Дипломированный преподаватель английского языка, окончила педагогический университет, факультет иностранных языков.
Я преподаю английский язык с...

My name is Christine Gay R. Aban. I graduated College with a degree in Bachelor...
Английский — неоъемлемая часть моей жизни, моя с ним любовь началась еще в раннем...
Hello! This is teacher Famela. You can call me teacher Fam. I have a teaching...
Я помогаю людям заговорить на английском свободно и без стресса.
Немного обо мне:
• 8 лет преподавания,...
Hi! I`m glad to see you here! Меня зовут Ирина. Я преподаю английский более 4...
Я профессиональный преподаватель английского языка с высшим филологическим образованием. Закончила бакалавриат Южного федерального университета по...
Окончила Южный федеральный университет, получила степени бакалавра филологии и магистра лингвистики и культурологии в педагогическом...
Окончила педагогический университет.
Свободно общаюсь с носителями языка. Поэтому из каждого путешествия привожу багаж современных...
Моё увлечение английским языком началось в 5 лет и длится уже более 30 лет....
Окончила Пятигорский государственный лингвистический университет по специальности ""Учитель английского языка и практический психолог"" и Пятигорский...
