Сертифицированный преподаватель английского языка TEFL/TESOL, магистр педагогики.
Преподаю английский с 2011 года. Начала свою педагогическую деятельность...
Я работаю учителем английского языка с тех пор, как закончила Ростовский на Дону государственный педагогический...
Меня зовут Мариам. Я дипломированный специалист. Я преподавала английский язык в школе, а сейчас я...
Лингвист, окончила педагогический институт по специализации «Английский и немецкий языки». Преподавать английский начала в 2018...
Меня зовут Венера. Я окончила факультет филологии (английский язык) Ферганского государственного университета с дипломом бакалавра....
Лингвист, окончила Белорусский Государственный Университет по специализации "Романо-германская (английская) филология". Английский сопровождает меня всю жизнь,...
My name is Alyssa. I graduated from the University of San Carlos and received a...
Дипломированный преподаватель английского языка, закончила Ульяновский Педагогический Университет. В 2021 году получила международный сертификат САЕ...

My first experience with ESL was in 2006, when I was working as a primary...
Меня зовут Ольга. Я преподаватель английского языка уже больше года. Моя главная цель — найти...
Меня зовут Гаяне. Являюсь преподавателем английского языка.
Моя профессия вдохновляет и наполняет меня. Английский...
Меня зовут Анастасия. У меня высшее лингвистическое образование.
С 2016 года стала преподавать английский. Уроки провожу...
Дипломированный филолог. Имею высшее педагогическое образование. С 2014 года веду педагогическую деятельность на территории РФ....
Меня зовут Ксения. Мне нравится изучать и преподавать иностранные языки. Я преподаю английский язык...
Меня зовут Артем. Я преподаю английский язык с 2015 года, работал с учениками всех...
Меня зовут Нилуфар, я - специалист по американоведению. Английский — это язык, который известен всему...
Я преподаю английский с 2007 года. Мне очень нравится обучать языку, так как я...
Меня зовут Анастасия. Английский язык — моя давняя любовь. Еще в школе, в начальных...
