Привет! Меня зовут Дарья, и я помогаю взрослым и детям заговорить на английском уверенно и...
Преподаю английский язык с 2014 года. Мой опыт включает работу в школе, детском языковом центре...
Привет, друг!
Меня зовут Венера, я люблю преподавать деткам английский язык. Раньше я работала в англоязычном...
Меня зовут Оксана. Я окончила университет по специальности «мировая экономика». Преподаю с 2002 года.
После окончания...
Меня зовут Вероника. Я окончила Пермский государственный университет по направлению «Лингвистика» и имею диплом бакалавра.
...Меня зовут Венера. Я окончила факультет филологии (английский язык) Ферганского государственного университета с дипломом бакалавра....
Меня зовут Айсулу. Я студентка первого курса факультета иностранных языков Кубанского государственного университета города...
Меня зовут Нилуфар, я - специалист по американоведению. Английский — это язык, который известен всему...

Лингвист, окончила институт по специальности "Переводчик" (Английский и немецкий языки). Также говорю на итальянском. В...
Преподаю с 2010 года.
Люблю работать с мотивированными и целеустремленными студентами и всегда радуюсь победам, достижениям...
My name is Richard, nice to meet you. I will be glad to be your...
Меня зовут Лусине. Я окончила гуманитарный университет, факультет международной экономики. Работала в сфере туризма и...
I finished two University Degrees-Law and Accounting at Saint Louis University. I'm TEFL/TESOL Certified with...
Hello, everyone!
My name is Tatev, and I'll be your English teacher! I'm excited to...
My name is Baby Lyn, but you can call me Beng. I’m from the Philippines....
Меня зовут Сирануш. Уже более 20 лет преподаю английский язык в школе. Я окончила факультет...
Hi there! I'm Edward from the US, currently in the Philippines. I have 14 years...
My name is James and I am a native English teacher from Australia. I grew...
Дипломированный преподаватель английского языка, окончила педагогический университет, получила степень бакалавра, обучаюсь в магистратуре.
Была волонтером на...
