Английский — язык настоящего и будущего! Мне всегда нравился процесс обучения, общение с людьми...
Я дипломированный преподаватель английского, русского языка и литературы, а также преподаю испанский детям и взрослым...
Английский язык — это не просто иностранный язык, это то, что прокладывает путь в...
Я учила язык будучи подростком и сменила кучу преподавателей пока не нашла того самого. Я...
Английский язык — источник вдохновения для меня. В школе я был лучшим по английскому...
Меня зовут Мадина. Английский язык — это часть моей жизни, любовь к которой никогда...
Я имею два высших образования: лингвист-переводчик со знанием трёх языков: английский, немецкий, испанский, а также...

Дипломированный преподаватель английского языка. Закончил Красноярский Государственный Педагогический Университет им. В.П. Астафьева (бакалавр), Пермский Государственный...
Моё имя — Елена. Мне нравится постоянно открывать что-то новое для себя и для других....
Дипломированный педагог со стажем. Я знаю три иностранных языка: по образованию я педагог английского и...
Студентка выпускного курса Факультета Иностранных Языков, направление подготовки: "Лингвистика: Перевод и Переводоведение". Иностранные языки: английский,...
Меня зовут Светлана. Мечтала ли я в детстве, что стану преподавателем английского?? Признаться честно,...
Меня зовут Оксана. Английский язык я начала учить после школы — очень хотела говорить....
Меня зовут Антон. Окончил университет и получил диплом по специальности «филолог, преподаватель английского языка и...
Преподаватель английского и немецкого языков. В 1996 году окончила государственный педагогический университет. Начала карьеру в...
Дипломированный преподаватель английского языка. Окончила государственный педагогический университет, факультет иностранных языков. Участвовала в международной программе...
Филолог, окончила педагогический институт по специализации «Французский и английский языки». Проходила стажировку в Швеции в...
My name is Christine Gay R. Aban. I graduated College with a degree in Bachelor...
