Английский язык — моя любовь с детства. И именно поэтому я обучаюсь на лингвистическом факультете,...
Привет! Меня зовут Мария. Я бы хотела начать свой рассказ с небольшого признания. Английский -...
Моё имя — Елена. Мне нравится постоянно открывать что-то новое для себя и для других....
Лингвист, окончила Самарский университет государственного управления "Международный институт рынка" по специализации «Перевод и переводоведение».
Преподаю английский...
Более 20 лет английский является моим верным спутником, и последние 2 года я передаю свои...
Дипломированный преподаватель двух иностранных языков (английский язык и французский язык). Преподаю английский язык с 2020...
Я Зоя, мне 24 года. Учусь на психолога-консультанта, 5 лет работаю в 5* отеле. Несмотря...
Меня зовут Алена. Английский язык уже давно стал частью моей жизни. Ещё в школе...

Меня зовут Оксана. Английский язык я начала учить после школы — очень хотела говорить....
Hi, nice to meet you! Меня зовут Валентина, и я знакома с английским языком с...
Молодой преподаватель английского.
Изучаю и использую английский уже 10 лет. Начал преподавать английский, когда ещё учился...
Филолог, окончила педагогический институт по специализации «Французский и английский языки». Проходила стажировку в Швеции в...
My name is Christine Gay R. Aban. I graduated College with a degree in Bachelor...
Студентка Шанхайского университета, учусь на англоязычной бизнес-программе, разговариваю на английском с раннего детства. Преподаю с...
Hello! This is teacher Famela. You can call me teacher Fam. I have a teaching...
Моя специальность: "Педагогическое образование (английский и корейский языки)". Также в данный период времени осваиваю специальность...
Окончила Иркутский государственный университет по направлению «Лингвистика», специальность переводчик (английский и немецкий языки). С 2023...
Я опытный учитель английского языка с более чем 4-летним стажем работы с детьми школьного и...
Я специализируюсь на английском и французском языках.
Имею опыт работы, как с русскими, так и...
