Мой опыт включает в себя многочисленные практики перевода для иностранцев, стажировка за границей, помощь студентам...
Филолог, окончила учебу в 2010 году. Дополнительно, с 2007 года по 2009 год, обучалась по...
Меня зовут Татьяна Мелешко. Самый крутой поворот моей жизни — незабываемое путешествие в Англию...
Меня зовут Алиса. Английский язык — это замечательный мир. Ещё в школьные годы я...
Меня зовут Екатерина. Языки-моя страсть. А любовь к ним началась с изучения английского языка....
Дипломированный преподаватель английского языка, закончила Государственный Социально-Гуманитарный университет города Коломна. В 2018 году получила международный...

Педагогический университет по специализации - педагог, также окончила колледж по специализации «Английский язык". Некоторое время...
Преподавание невероятно вдохновляет меня! В своей работе стараюсь руководствоваться выработанными мной принципами. Найти нужные слова,...
Меня зовут Виктория. Я окончила Восточно-украинский национальный университет имени В. Даля в г. Северодонецк по...
Я преподаю английский язык с 2020 года. Я родом из Йемена, там прожила все детство....
Здравствуйте!
Я дипломированный преподаватель английского языка, окончила Калужский государственный университет в 2024 году по специализации "Русский...
Лингвист, окончила российский государственный ВУЗ. С детьми работаю со школьных лет. Имею опыт работы в...
Лингвист, специалист по межкультурному общению по специальности “Теория и практика межкультурной коммуникации”
Окончила “Пятигорский государственный лингвистический...
Я начала изучать английский еще в школе и сразу поняла, что знать иностранные языки...
Любовь к иностранным языкам у меня появилась с детства. Особенно после того, как родители...
Мне нравится изучать английский язык и стараться прививать к нему интерес учеников. Занимаюсь преподаванием с...
Английский язык для меня не просто предмет для преподавания, это моя жизнь. Еще в начальной...
Английский — это любовь №1, преподавание — любовь №2.
Обучение английскому языку — это вдохновение!...
