Меня зовут Айсулу. Я студентка первого курса факультета иностранных языков Кубанского государственного университета города...
Меня зовут Екатерина. Я полюбила английский ещё в подростковые годы! Тогда я часто смотрела...
Меня зовут Шабнам Шодибекова. Еще в школе я мечтала путешествовать и поняла, что без...
Не сдавайся! Английский язык – мой любимый предмет. В университете я поняла, что английский...
Если вы хотите улучшить свои знания английского или освоить основы грамматики и лексики, я готова...
Окончила Сургутский государственный университет (2014-2018), факультет лингвистики, по специальности "Теория и методика преподавания иностранных языков...
Как учитель, я стремлюсь создать атмосферу, которая побуждает каждого ученика учиться и экспериментировать с языком,...
Закончила с отличием факультет иностранных языков Ульяновского государственного педагогического университета им. И.Н. Ульянова
С 2018 года...

Меня зовут . Английский язык — это часть моей жизни, любовь к которой никогда...
Я большой любитель путешествий. Когда я не исследую новые места, я погружаюсь в литературу или...
Привет! ;) Меня зовут Мариам. Я окончила магистратуру Ереванского государственного лингвистического университета имени В....
Я преподаю английский язык, и, как показывают результаты моих учеников, имею в этом успехи. Мне...
Английский язык пришёл в мою жизнь, когда мне было 5 лет, и я мгновенно...
Студент-выпускник СГУ имени Н.Г. Чернышевского по специальности педагог английского языка. В 2024 году получила международные...
Меня зовут Цовинар. Я окончила педагогический университет, имею 2 диплома бакалавра. Я работаю в средней...
Меня зовут Гаяне. Являюсь преподавателем английского языка.
Моя профессия вдохновляет и наполняет меня. Английский...
Меня зовут Екатерина.Чему бы ты ни учился, ты учишься для себя - именно с таким...
Привет всем, меня зовут Моника. Я дипломированный специалист. Преподаю с 2015 года.
Если вы...
Как будущий звездный ученик английского языка, ты готов отправиться в невероятное языковое приключение? Я здесь,...
