Меня зовут Алёна. Имею сертификат о подтверждении уровня владения английским языком.
Преподаю английский с 2019 года,...
My name is Tracie and I’m British, but currently living in Bulgaria. I have...
Меня зовут Елена. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок полюбил английский, всегда с нетерпением...
Высшее образование университета, по лингвистическому направлению.
Преподавательскую деятельность начала в 2021 году, обучаю малышей с 3...
Лингвист, окончила университет по специальности «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур».
Преподавать английский начала...
Я репетитор по английскому языку для детей и подростков. Обучилась на лингвиста в федеральном университете...
Меня зовут Дина. Иностранные языки — мое хобби, переросшее в любимое дело. Еще в...
Дипломированный лингвист, закончила Нижегородский Государственный Лингвистический Университет по специальности Зарубежное регионоведение.
Я преподаю английский язык...

Меня зовут Анна. Я окончила Актауский государственный педагогический университет, факультет иностранных языков по специальности «преподаватель...
Меня зовут Елена. Я окончила Харьковский национальный университет им. В. Н. Каразина и имею диплом...
Меня зовут Ильвина. Еще в детском саду я поняла, что английский для меня больше,...
Меня зовут Ольга, я преподаю английский язык с 2022 года. В 2021 году окончила курс...
Филолог с углубленным изучением иностранных языков. Высшее образование по направлению "Филология". Помимо английского владею также...
Востоковед и переводчик. Владею как английским, так и китайским языком. Хорошо разбираюсь в истории и...
У меня два высших педагогических образования. Проходила курсы повышения квалификации. В 2015 получила сертификат ТКТ...
Лингвист, факультет перевода и переводоведения с профилем «Английский и испанский языки». Жила в Ирландии, училась...
Магистр педагогического образования в сфере английского языка. 3 года работала учителем в общеобразовательной школе, с...
Меня зовут Юлия. Английский язык самый интересный. Честно говоря, в школе мне не очень...
