Я начал учить английский с 6 лет. Еще в школе я понял, что английский...
🎓 Обо мне:
• Дипломированный специалист по направлению «Перевод и переводоведение» КФУ, г. Казань;
• Магистерская степень...
My name is Natalija, I am from Serbia, although I currently live in Spain....
Меня зовут Зоя. Я дипломированный специалист.
Долгий период работала в крупной международной компании в качестве менеджера...
Hi! I'm Axl. How are you doing?
I was born and raised in Manila, Philippines and...
Hello, everyone! My name is Marjorie Suriba. I am a graduate of two (2) Bachelor's...
Hello everyone! My students call me Tim. I am an English tutor. If you'd notice,...
Я - дипломированный преподаватель, окончила факультет романо-германской филологии Томского государственного университета. Имею Кембриджский сертификат TKT...

I am a dedicated native English teacher, passionate musician, and lifelong learner with over eight...
Дипломированный преподаватель английского языка, имею дипломы бакалавра и магистра с отличием по направлению "Преподавание иностранного...
Английский язык является неотъемлемой частью моей жизни. Проживая за границей, я поняла, что крайне необходимо...
Лингвист, окончила институт по специальности "Переводчик" (Английский и немецкий языки). Также говорю на итальянском. В...
Меня зовут Ирина!
В 2001 году я окончила педагогический университет. Учителем я стала...
Меня зовут Екатерина. Я преподаю английский язык с 2010 года. Мне нравится помогать моим...
Лингвист, окончила Минский Государственный Лингвистический Университет по специальности «Современные иностранные языки, преподавание». 2 года каждое...
My name is Lucas, I am Brazilian and I live in Russia. I have been...
Английский язык и обучение языку – мое призвание. Самый крутой языковой опыт в моей...
Я сертифицированный преподаватель английского языка (TESOL/TEFL). Опыт работы составляет более 6 лет. Эксперт в курсах...
Меня зовут Татьяна. Окончила университет со степенью бакалавра бизнес-администрации со специализацией «информационные системы в менеджменте»,...
