Меня зовут Марина. Английский язык, преподавание и мои любимые ученики — это то, что...
Меня зовут Ксения. Английский язык – моя давняя любовь. Мне нравится путешествовать по разным...
Я преподаватель английского и русского языка. Больше 16 лет работала в университете на филологическом факультете,...
Дипломированный востоковед с филологическим уклоном, преподаватель английского, корейского и китайского языков. Окончила федеральный университет. Волонтер...
В 1986 году окончила факультет иностранных языков по специальности учитель английского и немецкого языков. Преподаю...
Я работаю репетитором английского языка с 2018 года. Я окончила юридический университет, где изучение английского...
Дипломированный преподаватель английского языка, закончила Пятигорский государственный лингвистический университет.
Преподаю английский с 1998 года. Сначала работала...

Меня зовут Марина. Когда, после школы, передо мной встал вопрос о выборе профессии я...
Дипломированный преподаватель английского языка, закончила Крымский Инженерно-Педагогический Университет.
Преподавать английский начала в 2018 году, в студии...
Меня зовут Евгения. Я преподаю английский с 2004 года. Мои ученики успешно сдают ЕГЭ...
My name is Lucas, I am Brazilian and I live in Russia. I have been...
Hello! My name is Asem! My goal is to educate and motivate students to learn...
Нахожу общий язык, учитываю интересы ученика, стараюсь сделать занятиями увлекательными! Помогу ученику стать увереннее в...
Меня зовут Айшат. В 9 классе, параллельно со школой, я обучалась в Московском колледже...
Меня зовут Анна. Еще будучи маленькой девочкой, полюбила профессию учителя, особенно в школе нравился иностранный...
Меня зовут Лилия. Английский язык — моя давняя любовь. Еще в школе я поняла,...
Меня зовут Айбек. Преподаю английский с 2018 года. Сейчас я работаю в Таиланде.
Точно...
Английский язык сопровождает меня всю жизнь. Он позволяет узнать много нового, а на привычные...
Я начала преподавать английский, когда училась в университете — одновременно училась и учила; и...
