Меня зовут Элла. Я дипломированный специалист.
Преподавание всегда было радостным и вдохновляющим процессом. Мне нравится работать...
Магистр международных экономический отношений и переводчик, который открыл для себя преподавание, и не смог остановиться....
Дипломированный преподаватель, окончила Узбекский государственный университет мировых языков, отделение IELTE (Institute of English Language Teacher...
Меня зовут Диана. Я окончила университет по специальности «Английский и немецкий языки». Преподавать начала...
Английский язык – моя давняя любовь. Еще в детском садике я поняла, что английский —...
Меня зовут Юлия. Английский язык — мое главное увлечение и хобби. Главная особенность английского...
Меня зовут Алёна. Я преподаю английский язык с 2018 года и получаю от этого массу...
Меня зовут Анна. Английский язык — моя давняя любовь. Еще в школе я поняла,...

Все началось с поездки в Великобританию. Я поняла, что английский для меня как воздух:...
Я влюбилась в английский язык еще в школе, когда слушала песни, смотрела клипы и интервью...
Дипломированный преподаватель английского языка, закончила Амурский Государственный Университет по направлению Лингвистика: Перевод и переводоведение.
Я преподаю...
Преподавание английского языка – значительная часть моей жизни. Еще в школе, когда я знал...
Английский язык — это часть моей жизни, и, пожалуй, самая значительная. Во время учебы...
“Границы моего языка означают границы моего мира”. С малых лет английский стал моей большой...
Меня зовут Яна. Я занимаюсь изучением английского языка и английской культуры всю свою жизнь....
Меня зовут Оксана. Преподаю с 2015 года.
Преподавание английского для меня не просто профессия,...
Меня зовут Екатерина, и я – сертифицированный преподаватель английского и немецкого языков. Мои знания подтверждены...
Дипломированный референт-переводчик по английскому языку, окончила с отличием Российский Университет Дружбы Народов. Прошла языковой курс...
Меня зoвут Елена. Имею профильное образование, преподаю с 1997 года. Я всегда знала, что...
