Преподаю с 2010 года.
Люблю работать с мотивированными и целеустремленными студентами и всегда радуюсь победам, достижениям...
Меня зoвут Елена. С отличием окончила факультет РГФ КубГУ по специальности филолог, преподаватель английского языка...
Дипломированный преподаватель английского языка, с отличием закончила Вологодский Государственный Педагогический Университет по специальности «Учитель английского...
Меня зовут Мария. Репетитор, дипломированный преподаватель английского языка. Занимаюсь репетиторством с 2006 года.
Ещё будучи студенткой,...
Дипломированный преподаватель английского языка, окончила лингвистический университет. Получила международные сертификаты TKT и CAE.
Я преподаю...
My name is Christine Gay R. Aban. I graduated College with a degree in Bachelor...
Когда я училась в школе, даже не думала, что буду преподавать английский язык. Ближе...

Hello everyone! My students call me Tim. I am an English tutor. If you'd notice,...
Меня зовут Сабина. Дипломированный преподаватель, филолог. Более 20 лет я преподаю английский язык очно...
Меня зовут Айбек. Преподаю английский с 2018 года. Сейчас я работаю в Таиланде.
Точно...
My name is Natasa, and I come from Serbia. I have majored in the English...
Дипломированный педагог, лингвист, окончила факультет иностранных языков, имею ученую степень кандидата педагогических наук и сертификат...
Дипломированный специалист, карьеру преподавателя английского языка начала в педагогическом институте. Долгое время трудилась в банковском...
Закончила Благовещенский Государственный Педагогический Университет по специальности «Учитель английского и французского».
Проходила языковую стажировку в...
Меня зовут Мария. По образованию я «лингвист-переводчик». Преподаю с 2009 года, опыт работы за границей...
Меня зовут Елена. По профессии я — преподаватель английского языка в университете. Работаю более 20...
Дипломированный преподаватель английского языка, окончила государственный университет с красным дипломом по специальности «Педагогическое образование», специализируюсь...
