Лингвист, переводчик и учитель.
Помимо английского, знаю еще 4 языка: французский, румынский, китайский, эсперанто и...
Меня зовут Екатерина. Я окончила несколько университетов, среди которых Уральский государственный педагогический университет, факультет иностранных...
Меня зовут Гаяне. Являюсь преподавателем английского языка.
Моя профессия вдохновляет и наполняет меня. Английский...
Активно изучаю английский язык более 7 лет! Обучаюсь в кампусе Академии Народного Хозяйства и Государственной...
Лингвист, окончила гуманитарный университет профсоюзов по специализации "Теория и практика межкультурной коммуникации".
Веду преподавательскую деятельность...
Окончила педагогический университет.
Свободно общаюсь с носителями языка. Поэтому из каждого путешествия привожу багаж современных...

Моё увлечение английским языком началось в 5 лет и длится уже более 30 лет....
Меня зовут Анастасия. Я окончила Международный институт рынка и имею диплом лингвиста. Будучи еще...
Окончила Пятигорский государственный лингвистический университет по специальности ""Учитель английского языка и практический психолог"" и Пятигорский...
My name is Christine Gay R. Aban. I graduated College with a degree in Bachelor...
Когда я училась в школе, даже не думала, что буду преподавать английский язык. Ближе...
Меня зовут Роман. Я начал преподавать английский язык в 2017 году, люблю работать с...
Дипломированный преподаватель английского языка, закончила Елабужский государственный педагогический университет. В 2019 году окончила второе высшее...
Меня зовут Елена. Британский английский язык сразу покорил меня своим мелодичным звучанием. Еще в...
Hello, everyone!
My name is Tatev, and I'll be your English teacher! I'm excited to...
Hello, everyone! My name is Marjorie Suriba. I am a graduate of two (2) Bachelor's...
Are you ready and motivated to start your journey? With over 5 years of experience,...
Меня зовут Марина. Я выпускница лингвистического университета по специальности «Современные иностранные языки» (преподавание).
Преподаю английский...
