Дипломированный специалист в области бизнес-администрирования и международного бизнеса, окончила LAB UAS в Финляндии. Год обучалась...
Дипломированный лингвист, окончила Татарско-американский региональный институт, диплом с отличием.
У меня свободный английский, более 10...
Я - учитель в третьем поколении, что стало моей страстью и профессией. Окончила школу и...
Преподаватель английского языка со страстью помогать людям найти свой голос.
Последние пять лет работала с IT-специалистами,...
Привет всем, меня зовут Моника. Я дипломированный специалист. Преподаю с 2015 года.
Если вы...
Привет, я Андрей. Английский - моя страсть и спутник по жизни. Влюбился в язык с...
Меня зовут Светлана. Я окончила педагогический университет по направлению «иностранная филология» и имею диплом...
Меня зовут Елизавета. Являюсь дипломированным переводчиком с китайского языка. С 2020 года прохожу обучение на...

Меня зовут Гаяне. Являюсь преподавателем английского языка.
Моя профессия вдохновляет и наполняет меня. Английский...
Меня зовут Александра. Я окончила университет по направлению «лингвистика», специальность — «перевод и переводоведение». Имею...
Меня зовут Венера. Я окончила факультет филологии (английский язык) Ферганского государственного университета с дипломом бакалавра....
Дипломированный филолог. Имею высшее педагогическое образование. С 2014 года веду педагогическую деятельность на территории РФ....
Меня зовут Татьяна. В начале мои отношения с английским языком складывались очень непросто. У...
Я преподаю английский с 2007 года. Мне очень нравится обучать языку, так как я...
Меня зовут Анастасия. Английский язык — моя давняя любовь. Еще в школе, в начальных...
Английский язык я полюбила ещё в школе, с тех пор я не расстаюсь с...
Hello, my name is Gayle. I have been teaching English since 2008, with experience in...
Я преподаю английский с 1997 года. Мои ученики успешно сдают экзамены. Я обожаю преподавать....
Как профессиональный преподаватель английского языка, я имею в своем арсенале не только глубокие знания языка,...
