Дипломированный преподаватель английского и итальянского языка, окончила Государственный Университет, факультет романо-германской филологии.
Проходила обучение в Праге...
Hello! My name is Cat and I'm a native English speaker. I was born in...
Welcome to Skyeng, I have over 10 years of English Teaching, in class and online,...
Hello! My name is Kelly-Ann, and I’m an experienced English teacher, life coach, and trainer...
Меня зовут Видок. Я дипломированный специалист. В течение учебы выиграл право получения стипендии и дальнейшей...
Hello! My name is Hannah, I'm 37 years old and orginally hail from the U.K....
Меня зовут Ани. Я окончила педагогический институт по специальности английский язык, русский язык и...
Меня зовут Ксения. Мне нравится изучать и преподавать иностранные языки. Я преподаю английский язык...

Меня зовут Оксана. Преподаю с 2015 года.
Преподавание английского для меня не просто профессия,...
Меня зовут Валерия. Английский язык — моя давняя любовь. Ещё с детства я наблюдала...
Моя специализация - зарубежная филология.
Я преподаю английский язык с 2022 года. Год жила в Торонто,...
По образованию педагог английского языка, а также культуролог.
Преподаватель с 2022 года.
Много лет занимаюсь с подростками...
I am a licensed English language teacher working at universities in Tokyo, Japan. I have...
По специальности я лингвист-переводчик. Преподаю с 2015 года.
Использую коммуникативный метод и дифференцированный подход к занятиям....
My name is Helani Chauke and I have been an online English Teacher for 3...
Я обучалась по направлению «лингвистика». Также я магистр по направлению «государственное управление».
Будучи еще студенткой,...
Hello, my name is Catherine, but you can call me Cathy. I am 33...
Меня зовут Илья. Я окончил педагогический институт, физико-математический факультет. Достигнув практически самостоятельно уровня Upper-Intermetiate,...
Hello, my name is Linda.
I have a Bachelor of Arts degree and...
In 2019, I received the Certificate in Teaching English as a Foreign Language from the...
