Дипломированный лингвист-переводчик английского и исландского языков, окончила лингвистический университет в 2022 году.
Я преподаю английский...
Начал путь преподавания в 2022 году, работаю в местной государственной школе. Помимо этого, провожу занятия...
В 2014 году получила международный сертификат International ESOL уровня Achiever B1. В школьные годы ездила...
Активно изучаю английский язык более 7 лет! Обучаюсь в кампусе Академии Народного Хозяйства и Государственной...
Окончила университет по специальности "Иностранные языки. Английский, турецкий, испанский".
Обучаю студентов владеть иностранным языком...
Культуролог со знанием английского и японского языков, окончила Московский Государственный Лингвистический Университет. В детстве жила...
Специалист в области международных отношений и коммуникации, переводчик-референт. Окончила Государственный Университет.
Являлась принимающей стороной американских...
Лингвист, психолог окончила институт по специализации перевода иностранных языков и у меня 8 лет непрерывного...

Мои специальности: переводчик и специалист по связям с общественностью Российского университета дружбы народов. Являюсь дипломированным...
Лингвист, окончила университет по специализации «перевод и переводоведение» в 2009 году. Начала преподавать английский язык...
Имею высшее профессиональное образования в сфере психологии, особое внимание уделяю психологии развития детей и подростков....
I’m a dedicated and experienced English teacher with a proven track record of helping students...
Лингвист-переводчик, специальность - "Перевод и переводоведение. Английский и испанский языки.".
Английский язык учу с 6...
Здравствуйте! Меня зовут Анна, я специалист по коммуникациям, магистр международного бизнеса со специализацией в e-commerce....
Are you ready and motivated to start your journey? With over 5 years of experience,...
Я преподаю английский с 2018 года и помогаю ученикам заговорить уверенно и свободно! В Skyeng...
I have been teaching for over 15 years in different countries, the USA, Spain, and...
