b733e4
Поможем подтянуть оценки и сдать экзамены
Начать учиться
Modal window id: popup-shoprus

Поставь падежный вопрос в скобках. Обозначь окончание выделенных имён сущест. Укажи падеж.

Поставь падежный вопрос в скобках. Обозначь окончание выделенных имён сущест.  Укажи падеж.
Новое

Предмет: русский язык

Материал на этой странице не был проверен методистами Skysmart и может содержать ошибки. Если вы заметили неточность, напишите нам на skysmart.blog@skyeng.ru.

Вопрос

Default Avatar Пользователь

Поставь падежный вопрос в скобках.Обозначь окончание выделенных имён сущест. Укажи падеж. Теплее всех зимой (...)медведю. Поздней осенью (,,,,)медведь забрался(,,,) в берлогу , припал к лапе и - на боковую . Будет всю зиму сосать(,,.) лапу, видеть(,,) сны. Слушать,как скрипят (,,,,)над берлогой высокие (,,) ели.

Modal window id: popup-professionsbox

Ответ

Default Avatar Skysmart

Давайте разберемся с каждым примером.

  1. Теплее всех зимой (...)медведю. Падежный вопрос: Кому? Чему? Окончание: -ю Падеж: Дательный

  2. Поздней осенью (....)медведь забрался(,,,) в берлогу Падежный вопрос: Кто? Что? Окончание: -ь Падеж: Именительный

  3. ...забрался(,,,) в берлогу... Падежный вопрос: Куда? Во что? В кого? Окончание: -у Падеж: Винительный

  4. ...Будет всю зиму сосать(,,.) лапу... Падежный вопрос: Что? Кого? Окончание: -у Падеж: Винительный

  5. ...видеть(,,) сны... Падежный вопрос: Что? Кого? Окончание: -ы Падеж: Винительный

  6. ...скрипят (....)над берлогой... Падежный вопрос: Где? Над чем? Над кем? Окончание: -ой Падеж: Творительный

  7. ...высокие (..) ели... Падежный вопрос: Кто? Что? Окончание: -е Падеж: Именительный

Итак, ответы:

  1. Теплее всех зимой (кому?/чему?) медведю. Окончание: -ю. Падеж: Дательный.
  2. Поздней осенью (кто?/что?) медведь забрался (куда?/во что?) в берлогу, припал к лапе и - на боковую. Окончания: -ь и -у. Падежи: Именительный и Винительный соответственно.
  3. Будет всю зиму сосать (что?/кого?) лапу, видеть (что?/кого?) сны. Окончания: -у и -ы. Падеж: Винительный в обоих случаях.
  4. Слушать, как скрипят (где?/над чем?) над берлогой высокие (кто?/что?) ели. Окончания: -ой и -е. Падежи: Творительный и Именительный соответственно.

Обратите внимание на падежные вопросы: они помогут определить нужный падеж имени существительного в зависимости от его роли в предложении.

Комментарии

Открыть диалоговое окно с формой по клику
Бесплатный вебинар
Бесплатный вебинар
Бесплатный вебинар
Для родителей Для подростков

Определите, что мешает получать пятёрки

  • Оставьте заявку на вводный урок
  • Получите бесплатную оценку знаний ребёнка
  • Узнайте конкретные шаги, чтобы поднять успеваемость