1banner-popap-exams-channel-math-trainingЭкзамс математика — тренажер
1banner-popap-exams-channel-soc-trainingЭкзамс общество — тренажер
1banner-popap-exams-channel-rus-trainingЭкзамс РЯ — тренажер
Заданий выполнено0 из 4
Показать предыдущие
  • Задание 1
    Просмотрено
  • Задание 2
    Ещё не выполнено
  • Задание 3
    Ещё не выполнено
  • Задание 4
    Ещё не выполнено
Показать следующие
Задание 1
Все задания

Прочитай текст. Подбери подчинительный союз, который должен стоять на месте пропуска в седьмом (7) предложении текста.

(1) "Комета мисс Митчелл" — замечательное название для кометы. (2) Наверное, какой-нибудь учёный назвал её в честь своей мамы или любимой женщины... но нет! (3) Эта комета названа в честь её открывательницы — Марии Митчелл. (4) Она была первой американкой, открывшей комету с помощью телескопа, за что удостоилась золотой медали.

(5) Важно, что Мария действительно была отличным астрономом. (6) В 1865 году она стала первым человеком, назначенным на факультет астрономии в Колледже Вассар. (7) Но, хотя она и была профессором, получала меньше, чем мужчины, занимавшие более низкие должности. (8) Она боролась за своё право получать равную зарплату — и добилась его!

Прочитай текст. Подбери сочинительный союз, который должен стоять на месте пропуска в пятом (5) предложении текста. Запиши этот сочинительный союз.

(1)Афра Бен-шпионка и писательница.

(2) Сведений об Афре до замужества крайне мало, да и сам брак был весьма недолговечным и, скорее всего, фиктивным. (3) Самое интересное начинается уже после, когда она становится шпионкой Карла II во время англо-голландской войны. (4) Афра вербовала голландских шпионов в Англии, чтобы они становились двойными агентами. (5) но однако Но Однако Карл II платил неохотно и с задержками, из-за чего Афра даже попала в долговую яму. (6) Но... зарабатывать нужно, и Афра стала первой профессиональной писательницей, произошло это в 17 веке! (7) Как известно, по её сценариям ставили успешные пьесы, а герой романа "Оруноко" считается одним из первых образов "благородного дикаря".

(8) Уже в 20 веке писательница Верджиния Вульф высоко ценила Афру и говорила, что Бен "добилась для женщин права выражать свои мысли".

Прочитай текст. Подбери наречие, которое должно стоять на месте пропуска в четвёртом (4) предложении текста.

(1) Жившая в 16 веке Грейс О' Мэлли унаследовала от своих родителей и первого мужа не только состояние, но и пиратский бизнес. (2) Можно подумать, что это всего лишь легенда, но пиратка Грейс действительно существовала.

(3) Её сила и мудрость были столь велики, что к Грейс присоединились десятки ирландцев, чтобы противостоять растущему вторжению англичан. (4) Особым талантом этой женщины было исчезновение в тумане: она отлично знала ирландское побережье и могла с лёгкостью повести корабль в укромное место, где его уже не смогут найти.

(5) Доказательством того, что Грейс О'Мэлли была очень влиятельной, является разрешение посетить королеву Елизавету I. (6) Там пиратка просила выпустить двух своих сыновей и сводного брата из лап английского лорда. (7) Мужчины были освобождены, а лорда сместили с должности.

Задание 1. Самостоятельно подбери указательное местоимение, которое должно стоять на месте пропуска в одиннадцатом (11) предложении текста. Запиши это указательное местоимение.

(1) Между слушателями Фукса был один студент, Василий Тимьянский, который и прежде охотнее всех нас занимался языками, не только французским и немецким, но и латинским, за что и был он всегда любимцем бывшего у нас в высших классах в гимназии преподавателя этих языков, учителя Эриха. (2) Эрих был сделан адъюнкт-профессором и читал в университете латинскую и греческую литературу. (3) Личность адъюнкта Эриха, который, как все говорили, имел глубокие познания в древних и новых языках, была в высшей степени карикатурна и забавна, а русский язык он так коверкал, что без смеха нельзя было его слушать. (4) Впрочем, к русскому языку он обращался только в крайности, видя иногда, что ученик не понимает его, хотя он для лучшего уразумения прибегал уже ко всем ему известным языкам. (5) Эрих даже и фамилии наши переиначивал по-своему. (6) Студента Безобразова, например, звал «гер Абразанцов», а меня то «гер Аксаев», то «гер Ачаков» и никогда Аксаков, хотя очень меня знал, потому что нередко бывал у адъюнкта Г. И. Карташевского, у которого я прежде жил. (7) Тимьянский передразнивал Эриха в совершенстве. (8) Я также умел несколько передразнивать своего наставника, и мы с Тимьянским нередко потешали студентов, представляя встречу на улице и взаимные приветствия наших адъюнкт-профессоров. (9) Но виноват! (10) Воспоминания юношества увлекли меня в сторону, возвращаюсь к предмету моего рассказа. (11) … студент Тимьянский, считавшийся у нас первым латинистом и, вероятно, знавший тогда не очень много по-латыни, скоро обратил на себя внимание Фукса, понравился ему за свою латынь и стал ездить к нему на квартиру: Фукс нанимал прекрасный дом Жмакина на Арском поле. (12) Однажды Тимьянский при мне рассказывал, что видел у профессора большое собрание многих насекомых, и в том числе бабочек, и что Фукс обещал выучить его, как их ловить, раскладывать и сушить. (13) В эту самую минуту я только что воротился в университет с кулачного боя, который видел первый раз в моей жизни. (14) Это было в январе или феврале 1806 года. (15) Я сам в свою очередь горячо рассказывал товарищам о виденном мною и пропустил мимо ушей слова Тимьянского.

Ответ: Этот этот .

Разберите все типы заданий по теме «Средства связи предложений в тексте»

Как пользоваться тренажёром

Инструкция

Сперва выберите предмет: обществознание, русский язык, базовую или профильную математику. Далее — формат. Это могут быть задания по конкретной теме или полноценный пробный экзамен со всеми типами заданий и темами по кодификатору.

Первое поможет тогда, когда надо отточить задания лишь по нескольким разделам программы. Выполнять весь тест для этого не нужно. Вместо этого можно выбрать раздел и темы внутри него, чтобы отработать все типы заданий, которые могут попасться на экзамене.

Переключаться между ними можно через кнопку Следующий тип заданий в теме.

Если же остановиться на пробном экзамене, можно будет выбрать один из нескольких вариантов. Далее тренажёр ознакомит вас со всеми условиями пробника: сколько будет заданий и какого типа, что понадобится для выполнения.

Обратите внимание: пробный экзамен в тренажёре повторяет условия реального. А значит, это работа на время, которое будет отсчитывать таймер. Если нужно, во время работы можно будет поставить таймер на паузу. Пока она активна, все задания на экране будут скрыты.

В начале пробника всегда будет инструкция. Она напомнит, какие бывают типы заданий в ЕГЭ, чем они отличаются. А также научит добавлять ответы в тренажёр, чтобы тот правильно их обработал.

Слева — все задания пробника по порядку. Их можно переключать здесь же или нажатием кнопки Следующее задание. Как и на реальном экзамене, задания можно выполнять по очереди или в произвольном порядке. С последним помогут кнопки Показать следующие и Показать предыдущие.

Если задание даётся трудно, перейдите к следующему. Позже можно будет вернуться к пропущенным, если останется время. По окончании теста можно не дожидаться, пока сработает таймер, и нажать Завершить тест. Тогда тренажёр перейдёт к проверке результатов.

Разбор результатов начинается со 2 части пробника. Здесь вы сможете сами сравнить ответ с верным и выставить количество баллов. Это несложно — на той же странице мы понятным языком изложили все критерии оценивания.

После этого тренажёр покажет, сколько баллов вы набрали за экзамен. Здесь же будет видно, в какой части и номерах были ошибки. Разобрать их точнее можно с помощью кнопки под результатами.

В разделе с разбором ошибок можно сверить свои ответы из 1 части экзамена с правильными. Это поможет закрепить знания по теме и не ошибиться в следующий раз.

Удачи и высоких баллов!