1banner-popap-bts-exams-trainingБот BTS Exams
2banner-popap-probnik-exams-trainingБот с пробниками Exams
a93fdc
Заданий выполнено0 из 4
Показать предыдущие
  • Задание 1
    Просмотрено
  • Задание 2
    Ещё не выполнено
  • Задание 3
    Ещё не выполнено
  • Задание 4
    Ещё не выполнено
Показать следующие
Задание 1
Все задания

Самостоятельно подбери указательное местоимение, которое должно стоять на месте пропуска в первом (1) абзаце текста. Запиши это указательное местоимение.

Ответ: этой Этой ЭТОЙ .

«Гроза» есть самое решительное произведение Островского, и большая часть читавших и видевших эту пьесу соглашается, что в «Грозе» есть даже что-то освежающее и ободряющее. Это «что-то» и есть образ Катерины. И прежде всего поражает необыкновенная своеобразность характера (...) личности.

Ничего нет в нём внешнего, чужого, а всё выходит как-то изнутри его; всякое впечатление перерабатывается и затем срастается с ним органически. Это видно, например, в простодушном рассказе Катерины о своём детском возрасте и о жизни в доме у матери. Оказывается, что воспитание и молодая жизнь ничего не дали ей: в доме её матери было то же, что и у Кабановых, — ходили в церковь, шили золотом по бархату, слушали рассказы странниц, обедали, гуляли по саду, опять беседовали с богомолками и сами молились... Выслушав рассказ Катерины, Варвара, сестра её мужа, с удивлением замечает: «Да ведь и у нас то же самое». Но разница определяется Катериною очень быстро в пяти словах: «Да здесь всё как будто из-под неволи!»

Катерина умела находить свой особенный смысл, применять её к своим потребностям и стремлениям, пока не налегла на неё тяжёлая рука Кабанихи. Катерина вовсе не принадлежит к буйным характерам, никогда не довольным, любящим разрушать во что бы то ни стало. Напротив, это характер по преимуществу созидающий, любящий, идеальный.

Всякий внешний диссонанс она старается согласить с гармонией своей души, всякий недостаток покрывает из полноты своих внутренних сил. Грубые, суеверные рассказы и бессмысленные бредни странниц превращаются у ней в золотые, поэтические сны воображения, не устрашающие, а ясные, добрые.

Её занимают деревья, странно нарисованные на образах, и она воображает себе целую страну садов, где всё такие деревья, и всё это цветёт, благоухает, всё полно райского пения. А то увидит она в солнечный день, как «из купола светлый такой столб вниз идёт, и в этом столбе ходит дым, точно облака», — и вот она уже видит, «будто ангелы в этом столбе летают и поют». Иногда представится ей — отчего бы и ей не летать? и когда на горе стоит, то так её и тянет лететь: вот так бы разбежалась, подняла руки, да и полетела. Она странная, сумасбродная с точки зрения окружающих; но это потому, что она никак не может принять в себя их воззрения и наклонностей.

Открыть текст
Закрыть текст

Самостоятельно подбери относительное местоимение, которое должно стоять на месте пропуска в первом (1) предложении текста. Запиши это относительное местоимение.

Ответ: которая Которая КОТОРАЯ .

Уважаемая администрация школы,

С радостью обращаемся к вам от имени организаторов и группы «Водоворот виолончели», (...) выразила желание принять участие в вашем прекрасном мероприятии, посвящённом юмору, вдохновению, музыки и искусству. Этот коллектив представляет уникальный музыкальный жанр, где металлические звуки восхитительно сочетаются с использованием виолончели, альта и скрипки.

Значительная особенность такого ансамбля заключается в использовании нескольких виолончелей с электроусилителями, что позволяет с лёгкостью передать звучание рок-инструментов. Каждое выступление группы «Водоворот виолончели» — это необыкновенное и захватывающее погружение в звуковой мир, в котором энергия и эмоции сочетаются в прекрасном гармоническом единстве.

Мы уверены, что их участие в вашем фестивале будет незабываемым и освежающим вкладом в его программу, так как привлечёт внимание и интерес меломанов и ценителей качественной музыки.

Благодарим вас за внимание и возможность быть частью такого значимого события.

С наилучшими пожеланиями,

организаторы фестиваля и группа «Водоворот виолончели».

Открыть текст
Закрыть текст

Самостоятельно подбери непроизводный предлог, который должен стоять на месте пропуска в пятом (5) предложении текста. Запиши этот непроизводный предлог.

Ответ: для Для ДЛЯ .

Кажется, те времена, когда занятие книжным делом считалось ересью и преступлением, давно уже прошли. Критик говорит своё мнение, нравится или не нравится ему вещь; и так как предполагается, что он не пустозвон, а человек рассудительный, то он и старается представить резоны, почему он считает одно хорошим, а другое дурным. Он не считает своего мнения решительным приговором, обязательным (...) всех; если уж брать сравнение из юридической сферы, то он скорее адвокат, нежели судья. Ставши на известную точку зрения, которая ему кажется наиболее справедливою, он излагает читателям подробности дела, как он его понимает, и старается им внушить своё убеждение в пользу или против разбираемого автора. Само собою разумеется, что он при этом может пользоваться всеми средствами, какие найдёт пригодными, лишь бы они не искажали сущности дела: он может вас приводить в ужас или в умиление, в смех или в слёзы, заставлять автора делать невыгодные для него признания или доводить его до невозможности отвечать. Из критики, исполненной таким образом, может произойти вот какой результат: теоретики, справясь с своими учебниками, могут всё-таки увидеть, согласуется ли разобранное произведение с их неподвижными законами, и, исполняя роль судей, порешат, прав или виноват автор. Но известно, что в гласном производстве нередки случаи, когда присутствующие в суде далеко не сочувствуют тому решению, какое произносится судьёю сообразно с такими-то статьями кодекса: общественная совесть обнаруживает в этих случаях полный разлад со статьями закона. То же самое ещё чаще может случаться и при обсуждении литературных произведений: когда критик-адвокат надлежащим образом поставит вопрос, сгруппирует факты и бросит на них свет известного убеждения, — общественное мнение, не обращая внимания на кодексы политики, будет уже знать, чего ему держаться.

Открыть текст
Закрыть текст

Самостоятельно подбери ограничительно-выделительную частицу, которая должна стоять на месте пропуска во втором (2) абзаце текста. Запиши эту ограничительно-выделительную частицу.

Ответ: только Только ТОЛЬКО лишь Лишь ЛИШЬ .

В каждом человеке живут два человека: один слепой, телесный, а другой зрячий, духовный. Один — слепой человек — ест, пьёт, работает, отдыхает и делает всё это, как заведённые часы. Другой — зрячий человек — сам ничего не делает, а только одобряет или не одобряет то, что делает слепой.

Зрячую, духовную часть человека называют совестью. Она действует так же, как стрелка компаса, которая двигается с места (...) тогда, когда тот, кто несёт её, сходит с того пути, который она показывает. То же и с совестью: она молчит, пока человек делает то, что должно. Но стоит человеку сойти с настоящего пути, и совесть показывает человеку, куда и насколько он сбился.

Когда мы слышим про то, что человек сделал что-нибудь дурное, мы говорим: совести у него нет. А что же такое совесть? Конечно, совесть — это сознание того духовного существа, которое живёт во всех людях. А то часто люди считают за совесть не сознание этого духовного существа, а то, что считается хорошим или дурным теми людьми, с которыми они живут. Философ Кант говорил, что две вещи больше всего удивляют его. Одно — это звёзды на небе, а другое — это закон добра в душе человека. Истинное доброе в тебе самом, в твоей душе.

Открыть текст
Закрыть текст
Разберите все типы заданий по теме «Средства связи предложений в тексте»

Как пользоваться тренажёром

Инструкция

Сперва выберите предмет: обществознание, русский язык, базовую или профильную математику. Далее — формат. Это могут быть задания по конкретной теме или полноценный пробный экзамен со всеми типами заданий и темами по кодификатору.

Первое поможет тогда, когда надо отточить задания лишь по нескольким разделам программы. Выполнять весь тест для этого не нужно. Вместо этого можно выбрать раздел и темы внутри него, чтобы отработать все типы заданий, которые могут попасться на экзамене.

Переключаться между ними можно через кнопку Следующий тип заданий в теме.

Если же остановиться на пробном экзамене, можно будет выбрать один из нескольких вариантов. Далее тренажёр ознакомит вас со всеми условиями пробника: сколько будет заданий и какого типа, что понадобится для выполнения.

Обратите внимание: пробный экзамен в тренажёре повторяет условия реального. А значит, это работа на время, которое будет отсчитывать таймер. Если нужно, во время работы можно будет поставить таймер на паузу. Пока она активна, все задания на экране будут скрыты.

В начале пробника всегда будет инструкция. Она напомнит, какие бывают типы заданий в ЕГЭ, чем они отличаются. А также научит добавлять ответы в тренажёр, чтобы тот правильно их обработал.

Слева — все задания пробника по порядку. Их можно переключать здесь же или нажатием кнопки Следующее задание. Как и на реальном экзамене, задания можно выполнять по очереди или в произвольном порядке. С последним помогут кнопки Показать следующие и Показать предыдущие.

Если задание даётся трудно, перейдите к следующему. Позже можно будет вернуться к пропущенным, если останется время. По окончании теста можно не дожидаться, пока сработает таймер, и нажать Завершить тест. Тогда тренажёр перейдёт к проверке результатов.

Разбор результатов начинается со 2 части пробника. Здесь вы сможете сами сравнить ответ с верным и выставить количество баллов. Это несложно — на той же странице мы понятным языком изложили все критерии оценивания.

После этого тренажёр покажет, сколько баллов вы набрали за экзамен. Здесь же будет видно, в какой части и номерах были ошибки. Разобрать их точнее можно с помощью кнопки под результатами.

В разделе с разбором ошибок можно сверить свои ответы из 1 части экзамена с правильными. Это поможет закрепить знания по теме и не ошибиться в следующий раз.

Удачи и высоких баллов!