1banner-popap-bts-exams-trainingБот BTS Exams
2banner-popap-probnik-exams-trainingБот с пробниками Exams
a93fdc
Заданий выполнено0 из 4
Показать предыдущие
  • Задание 1
    Просмотрено
  • Задание 2
    Ещё не выполнено
  • Задание 3
    Ещё не выполнено
  • Задание 4
    Ещё не выполнено
Показать следующие
Задание 1
Все задания

Установи соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.

 

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

А) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

Б) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

В) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

Г) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

Д) ошибка в построении предложения с однородными членами

1) Согласно расписания по понедельникам у вас две алгебры подряд.

2) Хао Моюй умеет говорить не только по-русски, но и печь блины.

3) Менеджер спросила, могу ли я вам чем-нибудь помочь.

4) Купленная искусственная ёлка на Алиэкспресс дошла до меня только в апреле.

5) Неужели ты помнишь имена всех главных героев романа «Войны и мира»?

6) Из моих друзей все, кто бывал в Петербурге, были поражены его красотой.

7) Хотя Катя знала все правила дорожного движения, сдать на права с первого раза у неё не получилось.

8) Те, кто делают зарядку по утрам, хорошо себя чувствуют в течение дня.

9) По прибытии в Витязево мы первым делом пошли на море.

 

Ответ: 85142 .

Установи соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.

 

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

А) Нарушение связи между подлежащим и сказуемым.

Б) Нарушение построения предложения с деепричастным оборотом.

В) Ошибки в построении предложения с однородными членами.

Г) Нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

Д) Нарушение построения предложения с причастным оборотом

1) Все, кто пришёл на матч, остались довольны игрой нашей хоккейной команды.

2) Каждый из создателей квиза выразили благодарность участникам на открытии сезона.

3) В «Капитанской дочке» мы наблюдаем за эволюцией характера Петра Гринёва.

4) Согласно расписанию наша электричка отправляется в 07:50 по московскому времени.

5) Скалолазание не только закаляет, а также формирует характер.

6) Мне подарили книгу известного зарубежного писателя, опубликованного ещё при жизни писателя.

7) В апрельском номере журнала «Марусе» можно прочитать две статьи нового главреда.

8) Хорошо мечтать об отпуске, не отвлекаясь на рабочие задачи.

9) Опоздав на поезд, мне купили билет на следующий.

 

Ответ: 29576 .

Установи соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.

Грамматические ошибки

Предложения

А) Нарушение построения предложения с причастным оборотом

1. Состоящий из ролика и кронштейна малярный валик используется для нанесения краски, эмали, лака и других покрытий.

Б) Нарушение построения предложения с деепричастным оборотом

2. «Я к вам пишу, чего же боле?..» — зачитывала учитель литературы строки из романа «Евгения Онегина» на творческом вечере, посвящённом А. С. Пушкину.

В) Нарушение построения предложения с несогласованным приложением

3. В телеграм-канале нашего края «Новости сегодня» я прочитала, что из-за проливных дождей затоплена главная трасса М-95 и два автомобиля оказались заблокированы.

Г) Неправильное употребление падежной формы существительного и/или местоимения с предлогом

4. Получая фруктозу из ягод и фруктов, создаются витамины для людей, больных диабетом, так как именно фруктоза, в отличие от сахарозы, легко усваивается у людей с нарушением углеводного обмена.

Д) Нарушение связи между подлежащим и сказуемым

5. Мало кто знает, что хрен, который добавляют при консервации овощей, необходим для предотвращения плесени на поверхности банок благодаря выделения особых веществ.

6. Учёными доказано, что на состояние организма влияет не только количество потребляемой воды в течение дня, но и её качество.

7. Маша Троекурова, главная героиня романа «Дубровский» А. С. Пушкина, отвергла любовь Владимира Дубровского и осталась обвенчанной женой с князем Верейским.

8. Не долго думая, чем заняться на выходных, мы отправились на мастер-класс по снегографии и из искусственного снега нарисовали целые картины в полный размер окна.

9. Согласно исследованиям, выдувание мыльных пузырей активизируют мышцы губ, развивают навык управления своим дыхательным аппаратом.

Запиши в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

А — 7 ; Б — 4 ; В — 2 ; Г — 5 ; Д — 9 .

Установи соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.

Грамматические ошибки

Предложения

А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

Б) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

В) ошибка в построении предложения с деепричастным оборотом

Г) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

Д) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

1) Я испытывала невероятную гордость подругой, ведь она заняла первое место в городском конкурсе талантов.

2) В фильме «Стрельцов» были задействованы лучшие актёры современной киноиндустрии.

3) Здорово мечтать о будущем, смотря на падающие звезды.

4) Испёкшийся мамой пирог был невероятно вкусным.

5) Те, кто приписывает чужие достижения себе, никогда не добьется настоящего успеха.

6) Приводя примеры настоящей любви, многие ученики обращались к повести «Гранатовому браслету».

7) По приезде в город я позвонила родителям.

8) Оскорбив мои чувства, ей ни капельки не стало стыдно.

9) Вопреки вчерашнему неблагоприятному прогнозу весь день светило яркое солнце.

Запиши в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

А — 4 ; Б — 5 ; В — 8 ; Г — 6 ; Д — 1 .

Разберите все типы заданий по теме «Синтаксические нормы. Нормы согласования. Нормы управления»

Как пользоваться тренажёром

Инструкция

Сперва выберите предмет: обществознание, русский язык, базовую или профильную математику. Далее — формат. Это могут быть задания по конкретной теме или полноценный пробный экзамен со всеми типами заданий и темами по кодификатору.

Первое поможет тогда, когда надо отточить задания лишь по нескольким разделам программы. Выполнять весь тест для этого не нужно. Вместо этого можно выбрать раздел и темы внутри него, чтобы отработать все типы заданий, которые могут попасться на экзамене.

Переключаться между ними можно через кнопку Следующий тип заданий в теме.

Если же остановиться на пробном экзамене, можно будет выбрать один из нескольких вариантов. Далее тренажёр ознакомит вас со всеми условиями пробника: сколько будет заданий и какого типа, что понадобится для выполнения.

Обратите внимание: пробный экзамен в тренажёре повторяет условия реального. А значит, это работа на время, которое будет отсчитывать таймер. Если нужно, во время работы можно будет поставить таймер на паузу. Пока она активна, все задания на экране будут скрыты.

В начале пробника всегда будет инструкция. Она напомнит, какие бывают типы заданий в ЕГЭ, чем они отличаются. А также научит добавлять ответы в тренажёр, чтобы тот правильно их обработал.

Слева — все задания пробника по порядку. Их можно переключать здесь же или нажатием кнопки Следующее задание. Как и на реальном экзамене, задания можно выполнять по очереди или в произвольном порядке. С последним помогут кнопки Показать следующие и Показать предыдущие.

Если задание даётся трудно, перейдите к следующему. Позже можно будет вернуться к пропущенным, если останется время. По окончании теста можно не дожидаться, пока сработает таймер, и нажать Завершить тест. Тогда тренажёр перейдёт к проверке результатов.

Разбор результатов начинается со 2 части пробника. Здесь вы сможете сами сравнить ответ с верным и выставить количество баллов. Это несложно — на той же странице мы понятным языком изложили все критерии оценивания.

После этого тренажёр покажет, сколько баллов вы набрали за экзамен. Здесь же будет видно, в какой части и номерах были ошибки. Разобрать их точнее можно с помощью кнопки под результатами.

В разделе с разбором ошибок можно сверить свои ответы из 1 части экзамена с правильными. Это поможет закрепить знания по теме и не ошибиться в следующий раз.

Удачи и высоких баллов!