1banner-popap-bts-exams-trainingБот BTS Exams
2banner-popap-probnik-exams-trainingБот с пробниками Exams
a93fdc
Заданий выполнено0 из 4
Показать предыдущие
  • Задание 1
    Просмотрено
  • Задание 2
    Ещё не выполнено
  • Задание 3
    Ещё не выполнено
  • Задание 4
    Ещё не выполнено
Показать следующие
Задание 1
Все задания

Синтаксические нормы. Нормы согласования. Нормы управления.

Установи соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.

 

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

А) Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

Б) Нарушение построения предложения с деепричастным оборотом.

В) Нарушение в построении предложения с косвенной речью

Г) Нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

Д) Нарушение построения предложения с причастным оборотом

1) Ужин, готовящийся нами, включает в себя блюда японской кухни.

2) Благодаря бессонным ночам они смогли вовремя закрыть производственную задачу.

3) Вопреки наших общих стараний мы не смогли занять первое место.

4) Читая роман Пушкина "Евгений Онегин", я представляла себя на месте Татьяны.

5) Не уложившийся во время для подготовки проекта ученик печально сказал, что мне понадобится больше времени.

6) Научные пристрастия А.М. Пешковского нашли реализацию в его книгах «Нашем языке», «Синтаксисе в школе», «Школьной и научной грамматике».

7) Каждый из создателей этого документального фильма были достойны высокой похвалы.

8) Вспоминая о прошлых выходных, мне пришла в голову классная идея, как провести следующие.

9) Хостес ответил опоздавшим гостям, что ничем не может им помочь.

 

Ответ: 38561 .

Установи соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.

 

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

А. Нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

Б. Неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

В. Нарушение в построении предложения с причастным оборотом

Г. Нарушение связи между подлежащим и сказуемым

Д. Неправильное построение предложения с косвенной речью

Е. Ошибка в построении предложения с однородными членами

  1. Прочитав её дневник, у меня испортилось настроение на весь день.
  2. И. А. Бунин в рассказе «Антоновских яблоках» говорил, что страну ожидает исторический перелом.
  3. Не только к Максиму Максимычу равнодушен Печорин, а также и к самому себе.
  4. Раскольников беззащитен против носящихся «отрицательных» идей в воздухе, так как ему нечего им противопоставить.
  5. Действие повести часто прерываются внутренними монологами героев.
  6. В комедии А. С. Грибоедова Чацкий упрекает Софью, что «зачем мне сразу не сказали, что всё прошедшее вы обратили в смех».

Ответ: 214563 .

Установи соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.

 

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

А) Нарушение в построении предложения с причастным оборотом

Б) Ошибка в построении сложного предложения

В) Нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

Г) Нарушение связи между подлежащим и сказуемым

Д) Нарушение видо-временной соотнесённости глагольных форм

1) Сначала учитель проверяет сделанное нами домашнее задание, затем объяснил новую тему.

2) Заказанный салат ещё час назад до сих пор не принесли.

3) Одноклассники радовались окончанию учебного года и в то же время грустили из-за необходимости расставаться на всё лето.

4) Кто твой любимый герой в романе «Тихом Доне»?

5) Согласно расписанию, самолёт приземлится с минуты на минуту.

6) Анна Семёновна сказала, что в сочинении мы должны привести два примера-аргумента из литературы.

7) Диана всё ещё не уверена, что насколько правильно она поступила в той ситуации.

8) Встретив нас у порога, кот начал требовать покормить его.

9) Те, кто участвовали в конкурсе, были награждены грамотами.

 

Ответ: 2 7 4 9 1 .

Узнай свой балл на ЕГЭ

Посчитай число окошек, которые загорелись зелёным.

  • 5 зелёных окошек — максимальные 2 балла;
  • 3-4 окошка — 1 балл;
  • 2 и менее окошек — 0 баллов.

Установи соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.

 

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

А) Ошибка в построении предложения с однородными членами

Б) Неправильное построение предложения с косвенной речью

В) Нарушение связи между подлежащим и сказуемым

Г) Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

Д) Неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

1) Сестра с братом дружны с самого детства.

2) Большинство были против решения руководства.

3) Обязательно перезвони мне по окончанию встречи.

4) Выйдя на улицу без ветровки, брату сразу стало холодно.

5) Помни, что на экзамене тебе поможет не удача, а опыт, полученный за время обучения в автошколе.

6) Мультфильм «Душа» понравился не только детям, а также и взрослым.

7) Весь урок мы разбирали задачу, которую никто в классе так и не смог решить самостоятельно.

8) Мама сказала, что не хочу идти на шопинг одна.

9) Только небольшая часть подписчиков зарегистрировалась на вебинар.

 

Ответ: 6 8 2 3 4 .

Узнай свой балл на ЕГЭ

Посчитай число окошек, которые загорелись зелёным.

  • 5 зелёных окошек — максимальные 2 балла;
  • 3-4 окошка — 1 балл;
  • 2 и менее окошек — 0 баллов.
Разберите все типы заданий по теме «Синтаксические нормы. Нормы согласования. Нормы управления»

Как пользоваться тренажёром

Инструкция

Сперва выберите предмет: обществознание, русский язык, базовую или профильную математику. Далее — формат. Это могут быть задания по конкретной теме или полноценный пробный экзамен со всеми типами заданий и темами по кодификатору.

Первое поможет тогда, когда надо отточить задания лишь по нескольким разделам программы. Выполнять весь тест для этого не нужно. Вместо этого можно выбрать раздел и темы внутри него, чтобы отработать все типы заданий, которые могут попасться на экзамене.

Переключаться между ними можно через кнопку Следующий тип заданий в теме.

Если же остановиться на пробном экзамене, можно будет выбрать один из нескольких вариантов. Далее тренажёр ознакомит вас со всеми условиями пробника: сколько будет заданий и какого типа, что понадобится для выполнения.

Обратите внимание: пробный экзамен в тренажёре повторяет условия реального. А значит, это работа на время, которое будет отсчитывать таймер. Если нужно, во время работы можно будет поставить таймер на паузу. Пока она активна, все задания на экране будут скрыты.

В начале пробника всегда будет инструкция. Она напомнит, какие бывают типы заданий в ЕГЭ, чем они отличаются. А также научит добавлять ответы в тренажёр, чтобы тот правильно их обработал.

Слева — все задания пробника по порядку. Их можно переключать здесь же или нажатием кнопки Следующее задание. Как и на реальном экзамене, задания можно выполнять по очереди или в произвольном порядке. С последним помогут кнопки Показать следующие и Показать предыдущие.

Если задание даётся трудно, перейдите к следующему. Позже можно будет вернуться к пропущенным, если останется время. По окончании теста можно не дожидаться, пока сработает таймер, и нажать Завершить тест. Тогда тренажёр перейдёт к проверке результатов.

Разбор результатов начинается со 2 части пробника. Здесь вы сможете сами сравнить ответ с верным и выставить количество баллов. Это несложно — на той же странице мы понятным языком изложили все критерии оценивания.

После этого тренажёр покажет, сколько баллов вы набрали за экзамен. Здесь же будет видно, в какой части и номерах были ошибки. Разобрать их точнее можно с помощью кнопки под результатами.

В разделе с разбором ошибок можно сверить свои ответы из 1 части экзамена с правильными. Это поможет закрепить знания по теме и не ошибиться в следующий раз.

Удачи и высоких баллов!