1banner-popap-bts-exams-trainingБот BTS Exams
2banner-popap-probnik-exams-trainingБот с пробниками Exams
a93fdc
Заданий выполнено0 из 4
Показать предыдущие
  • Задание 1
    Просмотрено
  • Задание 2
    Ещё не выполнено
  • Задание 3
    Ещё не выполнено
  • Задание 4
    Ещё не выполнено
Показать следующие
Задание 1
Все задания

Установи соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.

 

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

А) Нарушение видо-временной соотнесённости глагольных форм

Б) Нарушение связи между подлежащим и сказуемым

В) Ошибка в построении предложения с однородными членами

Г) Нарушение в построении сложного предложения

Д) Неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

1) Когда актриса выходила на сцену, всё кругом замирает.

2) Преподаватель объяснил студентам ещё раз, что как правильно определять одушевлённость/неодушевлённость у имён существительных.

3) Мы оформили доставку еды из магазина, который недавно открылся недалеко от нашего дома.

4) На экзамене Оля так и не смогла вспомнить имя главного героя поэмы А. С. Пушкина «Медный всадник».

5) Отзывов об этой новой, усовершенствованной модели пылесоса на сайте пока нет.

6) Глядя на фото с моря, мне хочется в отпуск.

7) Стихотворение «Узник» написан поэтом в 1822 году.

8) Оформив абонемент на сайте фитнес-клуба, она стала с нетерпением ждать вечера, чтобы пойти на первую тренировку.

9) На день рождения мне пожелали избавления от всех невзгод и успехов.

 

Ответ: 17926 .

Установи соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.

 

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

А) Нарушение в построении предложения с причастным оборотом

Б) Нарушение связи между подлежащим и сказуемым

В) Ошибка в построении предложения с однородными членами

Г) Неправильное построение предложения с косвенной речью

Д) Неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

1) Этим летом мы были в нескольких городах России: Сочи, Москва, Тюмень, Воронеж.

2) Заказав доставку роллов на дом, у меня пропал аппетит.

3) Стая собак радостно бежали ей навстречу.

4) В «Гарри Поттере» много сюжетных линий, в которых я ни разу не запуталась.

5) Папа вспоминал, что я с детства хотел завести голубей, и теперь его мечта сбылась.

6) Антананариву удивил нас роскошью одних кварталов и нищетой других.

7) Варя не хотела будить котёнка, спящий на её кресле.

8) Никогда не жалей о том, что было.

9) В 16 лет Кристина поступила в университет и, попрощавшись с семьёй, уехала учиться в другой город.

 

Ответ: 7 3 1 5 2 .

Узнай свой балл на ЕГЭ

Посчитай число окошек, которые загорелись зелёным.

  • 5 зелёных окошек — максимальные 2 балла;
  • 3-4 окошка — 1 балл;
  • 2 и менее окошек — 0 баллов.

Установи соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.

 

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

А) Нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

Б) Неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

В) Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

Г) Нарушение связи между подлежащим и сказуемым

Д) Ошибка в построении сложноподчинённого предложения

1) Я уже плохо помню содержание романа «Войны и мира».

2) Ангелине нравилось не только организовывать благотворительные концерты, но и активно в них участвовать.

3) Переходя дорогу, сначала посмотри налево, затем направо.

4) Согласно народных примет, очень многого в жизни стоит опасаться.

5) Многие из моих подруг, кто занимаются пилатесом, стали намного лучше себя чувствовать после занятий.

6) Мы с тобой давно не виделись и, конечно, сильно соскучились друг по другу.

7) Друзья должны понимать, что насколько это важно для меня!

8) Вопреки плохой погоде ребята отправились гулять по Петербургу.

9) Закончив свой доклад, члены комиссии начали задавать мне вопросы по содержанию дипломной работы.

 

Ответ: 1 9 4 5 7 .

Узнай свой балл на ЕГЭ

Посчитай число окошек, которые загорелись зелёным.

  • 5 зелёных окошек — максимальные 2 балла;
  • 3-4 окошка — 1 балл;
  • 2 и менее окошек — 0 баллов.

Установи соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.

 

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

А) Неправильное построение предложения с косвенной речью

Б) Нарушение связи между подлежащим и сказуемым

В) Нарушение в построении предложения с причастным оборотом

Г) Ошибка в построении предложения с однородными членами

Д) Неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

1) Уставшие после тяжёлого рабочего дня, мы сразу легли спать.

2) Женя сказала, что я лучше полечу на самолёте.

3) Свитшот, купленный по акции, оказался очень удобным и приятным на ощупь.

4) Приехав в город, у меня началась аллергия.

5) Для этого автора важно быть не только услышанным, но и понятым своим окружением.

6) Читая произведения классической литературы в более зрелом возрасте, понимаешь, насколько важные и актуальные проблемы затрагивали писатели в своём творчестве.

7) Вернувшаяся мама из магазина была возмущена поведением кассира.

8) Купи мне, пожалуйста, побольше фруктов и бананов.

9) Много лет прошли с их последней встречи.

 

Ответ: 2 9 7 8 4 .

Узнай свой балл на ЕГЭ

Посчитай число окошек, которые загорелись зелёным.

  • 5 зелёных окошек — максимальные 2 балла;
  • 3-4 окошка — 1 балл;
  • 2 и менее окошек — 0 баллов.
Разберите все типы заданий по теме «Синтаксические нормы. Нормы согласования. Нормы управления»

Как пользоваться тренажёром

Инструкция

Сперва выберите предмет: обществознание, русский язык, базовую или профильную математику. Далее — формат. Это могут быть задания по конкретной теме или полноценный пробный экзамен со всеми типами заданий и темами по кодификатору.

Первое поможет тогда, когда надо отточить задания лишь по нескольким разделам программы. Выполнять весь тест для этого не нужно. Вместо этого можно выбрать раздел и темы внутри него, чтобы отработать все типы заданий, которые могут попасться на экзамене.

Переключаться между ними можно через кнопку Следующий тип заданий в теме.

Если же остановиться на пробном экзамене, можно будет выбрать один из нескольких вариантов. Далее тренажёр ознакомит вас со всеми условиями пробника: сколько будет заданий и какого типа, что понадобится для выполнения.

Обратите внимание: пробный экзамен в тренажёре повторяет условия реального. А значит, это работа на время, которое будет отсчитывать таймер. Если нужно, во время работы можно будет поставить таймер на паузу. Пока она активна, все задания на экране будут скрыты.

В начале пробника всегда будет инструкция. Она напомнит, какие бывают типы заданий в ЕГЭ, чем они отличаются. А также научит добавлять ответы в тренажёр, чтобы тот правильно их обработал.

Слева — все задания пробника по порядку. Их можно переключать здесь же или нажатием кнопки Следующее задание. Как и на реальном экзамене, задания можно выполнять по очереди или в произвольном порядке. С последним помогут кнопки Показать следующие и Показать предыдущие.

Если задание даётся трудно, перейдите к следующему. Позже можно будет вернуться к пропущенным, если останется время. По окончании теста можно не дожидаться, пока сработает таймер, и нажать Завершить тест. Тогда тренажёр перейдёт к проверке результатов.

Разбор результатов начинается со 2 части пробника. Здесь вы сможете сами сравнить ответ с верным и выставить количество баллов. Это несложно — на той же странице мы понятным языком изложили все критерии оценивания.

После этого тренажёр покажет, сколько баллов вы набрали за экзамен. Здесь же будет видно, в какой части и номерах были ошибки. Разобрать их точнее можно с помощью кнопки под результатами.

В разделе с разбором ошибок можно сверить свои ответы из 1 части экзамена с правильными. Это поможет закрепить знания по теме и не ошибиться в следующий раз.

Удачи и высоких баллов!