1banner-popap-exams-channel-math-trainingЭкзамс математика — тренажер
1banner-popap-exams-channel-soc-trainingЭкзамс общество — тренажер
1banner-popap-exams-channel-rus-trainingЭкзамс РЯ — тренажер
Заданий выполнено0 из 4
Показать предыдущие
  • Задание 1
    Просмотрено
  • Задание 2
    Ещё не выполнено
  • Задание 3
    Ещё не выполнено
  • Задание 4
    Ещё не выполнено
Показать следующие
Задание 1
Все задания

Укажи в порядке возрастания варианты ответов, в которых лексическое значение выделенного слова соответствует его значению в данном тексте. Запиши номера ответов.

Химия является одним из самых сложных, а также важных предметов, что преподаётся в школьном курсе, поэтому нужно использовать все доступные методы, которые, во-первых, позволят заинтересовать учеников в изучении данного предмета, а во-вторых, сделать материал более доступным и интересным. Необходимо постоянное развитие и поддержание познавательного интереса у учеников для успешного усвоения пройденного материала. Один из таких методов — проведение нетрадиционных уроков с использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ).

  1. ХИМИЯ. (разг.) Способ воздействия на кого-что-нибудь при помощи химических средств. От колорадского жука я использую химию.
  2. СЛОЖНЫЙ. Состоящий из нескольких частей, многообразный по составу частей и связей между ними. Сложное прилагательное.
  3. КУРС. Цена, по которой продаются ценные бумаги. Курс евро.
  4. МАТЕРИАЛ. Источник, сведения, служащие основой для чего-нибудь. Материал для исследования.
  5. МЕТОД. Способ теоретического исследования или практического осуществления чего-нибудь. Известные методы в педагогике.

Ответ: 45 .

В тексте выделено пять слов. Укажи в порядке возрастания варианты ответов, в которых лексическое значение выделенного слова соответствует его значению в данном тексте. Запиши номера ответов.

(1)Афра Бен — шпионка и писательница.

(2) Сведений об Афре до замужества крайне мало, да и сам брак был весьма недолговечным и, скорее всего, фиктивным. (3) Самое интересное начинается уже после, когда она становится шпионкой Карла II во время англо-голландской войны. (4) Афра вербовала голландских шпионов в Англии, чтобы они становились двойными агентами. (5) Но Карл II платил неохотно и с задержками, из-за чего Афра даже попала в долговую яму. (6) Но... зарабатывать нужно, и Афра стала первой профессиональной писательницей, произошло это в 17 веке! (7) Как известно, по её сценариям ставили успешные пьесы, а герой романа "Оруноко" считается одним из первых образов "благородного дикаря".

(8) Уже в 20 веке писательница Верджиния Вульф высоко ценила Афру и говорила, что Бен "добилась для женщин права выражать свои мысли".

  1. БРАК. Семейные супружеские отношения между мужчиной и женщиной. Их брак распался.
  2. ВРЕМЯ. Категория глагола, специальными формами относящая действие в план настоящего, прошлого или будущего. Будущее время глагола.
  3. ДВОЙНОЙ. Двойственный, двуличный. Он ведёт двойную игру.
  4. ЯМА. Углубление в земле. Выкопать яму под столбы.
  5. СЧИТАТЬСЯ. кем-чем. Слыть, быть известным в качестве кого-нибудь Она считается примером для подражания.

Ответ: 135

В тексте выделено пять слов. Укажи в порядке возрастания варианты ответов, в которых лексическое значение выделенного слова соответствует его значению в данном тексте. Запиши номера ответов.

(1) Жившая в 16 веке Грейс О' Мэлли унаследовала от своих родителей и первого мужа не только состояние, но и пиратский бизнес. (2) Можно подумать, что это всего лишь легенда, но пиратка Грейс действительно существовала.

(3) Её сила и мудрость были столь велики, что к Грейс присоединились десятки ирландцев, чтобы противостоять растущему вторжению англичан. (4) Особым талантом этой женщины было исчезновение в тумане: она отлично знала ирландское побережье и могла с лёгкостью повести корабль в укромное место, где его уже не смогут найти.

(5) Доказательством того, что Грейс О'Мэлли была очень влиятельной, является разрешение посетить королеву Елизавету I. (6) Там пиратка просила выпустить двух своих сыновей и сводного брата из лап английского лорда. (7) Мужчины были освобождены, а лорда сместили с должности.

  1. СОСТОЯНИЕ. Физическое самочувствие, а также расположение духа, настроение. У неё обморочное состояние.
  2. ЛЕГЕНДА. Поэтическое предание о каком-нибудь историческом событии. Интересная легенда о Данко.
  3. ТАЛАНТ. Выдающиеся врождённые качества, особые природные способности. Талант писателя.
  4. ПОВЕСТИ. кого-что. Начать вести. Повести бабушку за руку.
  5. ПРОСИТЬ. что. Назначать цену (разг.). Сколько ты просишь за этот товар?.

Ответ: 234

Задание 2. В тексте выделено пять слов. Укажи в порядке возрастания варианты ответов, в которых лексическое значение выделенного слова соответствует его значению в данном тексте. Запиши номера ответов.

(1) Между слушателями Фукса был один студент, Василий Тимьянский, который и прежде охотнее всех нас занимался языками, не только французским и немецким, но и латинским, за что и был он всегда любимцем бывшего у нас в высших классах в гимназии преподавателя этих языков, учителя Эриха. (2) Эрих был сделан адъюнкт-профессором и читал в университете латинскую и греческую литературу. (3) Личность адъюнкта Эриха, который, как все говорили, имел глубокие познания в древних и новых языках, была в высшей степени карикатурна и забавна, а русский язык он так коверкал, что без смеха нельзя было его слушать. (4) Впрочем, к русскому языку он обращался только в крайности, видя иногда, что ученик не понимает его, хотя он для лучшего уразумения прибегал уже ко всем ему известным языкам. (5) Эрих даже и фамилии наши переиначивал по-своему. (6) Студента Безобразова, например, звал «гер Абразанцов», а меня то «гер Аксаев», то «гер Ачаков» и никогда Аксаков, хотя очень меня знал, потому что нередко бывал у адъюнкта Г. И. Карташевского, у которого я прежде жил. (7) Тимьянский передразнивал Эриха в совершенстве. (8) Я также умел несколько передразнивать своего наставника, и мы с Тимьянским нередко потешали студентов, представляя встречу на улице и взаимные приветствия наших адъюнкт-профессоров. (9) Но виноват! (10) Воспоминания юношества увлекли меня в сторону, возвращаюсь к предмету моего рассказа. (11) … студент Тимьянский, считавшийся у нас первым латинистом и, вероятно, знавший тогда не очень много по-латыни, скоро обратил на себя внимание Фукса, понравился ему за свою латынь и стал ездить к нему на квартиру: Фукс нанимал прекрасный дом Жмакина на Арском поле. (12) Однажды Тимьянский при мне рассказывал, что видел у профессора большое собрание многих насекомых, и в том числе бабочек, и что Фукс обещал выучить его, как их ловить, раскладывать и сушить. (13) В эту самую минуту я только что воротился в университет с кулачного боя, который видел первый раз в моей жизни. (14) Это было в январе или феврале 1806 года. (15) Я сам в свою очередь горячо рассказывал товарищам о виденном мною и пропустил мимо ушей слова Тимьянского.

  1. КЛАСС. Группа учеников, учащихся одного и того же года обучения или проходящая один и тот же предмет. Ученик первого класса.
  2. ЯЗЫК. Подвижный мышечный орган в полости рта, воспринимающий вкусовые ощущения. У щенка высунутый язык.
  3. ЗВАТЬ. Приглашать куда-нибудь. Звать в ресторан.
  4. СТОРОНА. Точка зрения, взгляд на что-нибудь. Посмотреть на ситуация со всех сторон.
  5. ГЛУБОКИЙ. Достигший полноты своего проявления, высшего предела. Наступила глубокая ночь.

Ответ: 15 .

Разберите все типы заданий по теме «Определение лексического значения слова»

Как пользоваться тренажёром

Инструкция

Сперва выберите предмет: обществознание, русский язык, базовую или профильную математику. Далее — формат. Это могут быть задания по конкретной теме или полноценный пробный экзамен со всеми типами заданий и темами по кодификатору.

Первое поможет тогда, когда надо отточить задания лишь по нескольким разделам программы. Выполнять весь тест для этого не нужно. Вместо этого можно выбрать раздел и темы внутри него, чтобы отработать все типы заданий, которые могут попасться на экзамене.

Переключаться между ними можно через кнопку Следующий тип заданий в теме.

Если же остановиться на пробном экзамене, можно будет выбрать один из нескольких вариантов. Далее тренажёр ознакомит вас со всеми условиями пробника: сколько будет заданий и какого типа, что понадобится для выполнения.

Обратите внимание: пробный экзамен в тренажёре повторяет условия реального. А значит, это работа на время, которое будет отсчитывать таймер. Если нужно, во время работы можно будет поставить таймер на паузу. Пока она активна, все задания на экране будут скрыты.

В начале пробника всегда будет инструкция. Она напомнит, какие бывают типы заданий в ЕГЭ, чем они отличаются. А также научит добавлять ответы в тренажёр, чтобы тот правильно их обработал.

Слева — все задания пробника по порядку. Их можно переключать здесь же или нажатием кнопки Следующее задание. Как и на реальном экзамене, задания можно выполнять по очереди или в произвольном порядке. С последним помогут кнопки Показать следующие и Показать предыдущие.

Если задание даётся трудно, перейдите к следующему. Позже можно будет вернуться к пропущенным, если останется время. По окончании теста можно не дожидаться, пока сработает таймер, и нажать Завершить тест. Тогда тренажёр перейдёт к проверке результатов.

Разбор результатов начинается со 2 части пробника. Здесь вы сможете сами сравнить ответ с верным и выставить количество баллов. Это несложно — на той же странице мы понятным языком изложили все критерии оценивания.

После этого тренажёр покажет, сколько баллов вы набрали за экзамен. Здесь же будет видно, в какой части и номерах были ошибки. Разобрать их точнее можно с помощью кнопки под результатами.

В разделе с разбором ошибок можно сверить свои ответы из 1 части экзамена с правильными. Это поможет закрепить знания по теме и не ошибиться в следующий раз.

Удачи и высоких баллов!