Мы используем файлы cookie для обеспечения необходимой работоспособности сайта и персонализации вашего взаимодействия со Skysmart. Продолжая пользоваться этим сайтом, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, как указано в Политике конфиденциальности
OK
Востребованный игровой движок
С 12 лет
Сертификат в конце курса
Поможем создать свою первую программу на вводном уроке
За 2 года обучения — навыки Junior и первый доход

Unity для детей

Научим разрабатывать игры и приложения
на востребованном игровом движке
Unity
для детей
Сертификат в конце курса
С 12 лет
Научим разрабатывать игры и приложения
на востребованном игровом движке
Востребованный игровой движок
С 12 лет
Сертификат в конце курса
За 2 года обучения — навыки Junior и первый доход
Unity для детей
Научим разрабатывать игры и приложения
на востребованном игровом движке
Unity
для детей
Сертификат в конце курса
С 12 лет
Научим разрабатывать игры и приложения
на востребованном игровом движке
Приняли вашу заявку
Свяжемся с вами в ближайшее время, ответим на все вопросы и выберем время для консультации
Востребованный игровой движок
С 12 лет
Сертификат в конце курса
За 2 года обучения — навыки Junior и первый доход
Unity для детей
Научим разрабатывать игры и приложения
на востребованном игровом движке
Unity
для детей
Сертификат в конце курса
С 12 лет
Научим разрабатывать игры и приложения
на востребованном игровом движке
Вы уже авторизованы
Всё о программировании и образовании будущего
простым языком в нашем телеграм-канале
Всё о програм-мировании и образовании будущего
простым языком
в нашем телеграм-канале

От первых шагов в кодинге
до серьёзной практики разработки

Обучение программированию на Unity:
Открывает доступ к передовым технологиям в разработке игр
Позволяет освоить C# — один из ключевых языков программирования в индустрии разработки программного обеспечения
Даёт возможности для разработки кроссплатформенных игр и VR/AR проектов
От первых шагов в кодинге
до серьёзной практики разработки
Позволяет освоить C# — один из ключевых языков программирования в индустрии разработки программного обеспечения

Программирование на Unity

Основы программирования на языке С#
От 1 до 4 уроков в неделю по желанию
32 практических занятия с учителем
Разработка шести полноценных 3D-игр
Базовая
программа
Надёжный старт в разработке игр
С индивидуальными
занятиями английским
плюс возможность общения в мировом сообществе IT
плюс
Запишитесь на бесплатное пробное занятие
1
2
3
Познакомим с IT на практике: увидите, нравится ли ребёнку программировать
Покажем, как проходит обучение — ребёнок
создаст первый проект вместе с учителем
Расскажем о программе курса и ответим на все вопросы
Запишитесь на бесплатное пробное занятие
Покажем, как проходит обучение — ребёнок
создаст первый проект вместе с учителем

Что ребёнок освоит на курсе

32 часа с преподавателем
32 часа самостоятельно
Показать все модули ↓
Что ребёнок освоит на курсе
Свернуть ↑
32 часа с преподавателем
32 часа самостоятельно
Что ребёнок освоит на курсе
32 часа с преподавателем
32 часа самостоятельно
Модуль 1
Игра-приключение
Модуль 1: Разработка игры-приключения
Знакомство с интерфейсом, основами создания трёхмерных уровней и сцен
Готовые модели и текстуры, работа с ландшафтом и Unity Asset Store
Первый скрипт и применение реалистичной физики
Рефакторинг кода, изучение переменных для управления поведением объектов
Научится создавать трёхмерную графику и работать с основными инструментами, напишет свою первую игру
<Если не подойдёт курс — подберём другой или вернём деньги>
Модуль 2
Симулятор фермы
Модуль 3
Платформер
Модуль 4
Симулятор футбола
Показать все модули ↓
Добавление контроллера для игрока
Что ребёнок освоит на курсе
32 часа с преподавателем
32 часа самостоятельно
Модуль 2
Симулятор фермы
Модуль 3
Платформер
Модуль 4
Симулятор футбола
Свернуть ↑
Модуль 5
Game Manager
Модуль 6
Flappy Bird
Модуль 1
Игра-приключение
Модуль 1: Разработка игры-приключения
Знакомство с интерфейсом, основами создания трёхмерных уровней и сцен
Готовые модели и текстуры, работа с ландшафтом и Unity Asset Store
Первый скрипт и применение реалистичной физики
Рефакторинг кода, изучение переменных для управления поведением объектов
Научится создавать трёхмерную графику и работать с основными инструментами, напишет свою первую игру
<Если не подойдёт курс — подберём другой или вернём деньги>
Добавление контроллера для игрока
Что ребёнок освоит на курсе
32 часа с преподавателем
32 часа самостоятельно
Модуль 1
Игра-приключение
Модуль 2: Разработка симулятора фермы
Работа с префабами для стандартизации объектов
Основы массивов
для управления данными
Сможет использовать готовые решения для ускорения разработки игры
<Если не подойдёт курс — подберём другой или вернём деньги>
Модуль 2
Симулятор фермы
Модуль 3
Платформер
Модуль 4
Симулятор футбола
Показать все модули ↓
Случайная генерация, улучшение и оптимизация кода
Что ребёнок освоит на курсе
32 часа с преподавателем
32 часа самостоятельно
Модуль 1
Игра-приключение
Модуль 3
Платформер
Модуль 4
Симулятор футбола
Свернуть ↑
Модуль 5
Game Manager
Модуль 6
Flappy Bird
Модуль 2: Разработка симулятора фермы
Работа с префабами для стандартизации объектов
Основы массивов
для управления данными
Сможет использовать готовые решения для ускорения разработки игры
<Если не подойдёт курс — подберём другой или вернём деньги>
Модуль 2
Симулятор фермы
Случайная генерация, улучшение и оптимизация кода
Что ребёнок освоит на курсе
32 часа с преподавателем
32 часа самостоятельно
Модуль 1
Игра-приключение
Модуль 3: Разработка игры в жанре «платформер»
Настройка игрового мира
Реализация прыжка персонажа, применение физических законов в игре
Создание эффекта бесконечной прокрутки, взаимодействие объектов
Начнёт создавать более сложные игры с анимацией и звуковыми эффектами
<Если не подойдёт курс — подберём другой или вернём деньги>
Модуль 2
Симулятор фермы
Модуль 3
Платформер
Модуль 4
Симулятор футбола
Показать все модули ↓
Работа с анимацией персонажей и элементов, основы Particle System
Добавление звуковых эффектов
Что ребёнок освоит на курсе
32 часа с преподавателем
32 часа самостоятельно
Модуль 1
Игра-приключение
Модуль 2
Симулятор фермы
Модуль 4
Симулятор футбола
Свернуть ↑
Модуль 5
Game Manager
Модуль 6
Flappy Bird
Модуль 3: Разработка игры в жанре «платформер»
Настройка игрового мира
Реализация прыжка персонажа, применение физических законов в игре
Создание эффекта бесконечной прокрутки, взаимодействие объектов
Начнёт создавать более сложные игры с анимацией и звуковыми эффектами
<Если не подойдёт курс — подберём другой или вернём деньги>
Модуль 3
Платформер
Работа с анимацией персонажей и элементов, основы Particle System
Добавление звуковых эффектов
Что ребёнок освоит на курсе
32 часа с преподавателем
32 часа самостоятельно
Модуль 1
Игра-приключение
Модуль 4: Разработка симулятора игры в футбол
Основы работы с векторами
Разработка и внедрение усилителей в игру: увеличение скорости, здоровья и силы
Научится создавать игры с возможностью усиления мощностей игрока
<Если не подойдёт курс — подберём другой или вернём деньги>
Модуль 2
Симулятор фермы
Модуль 3
Платформер
Модуль 4
Симулятор футбола
Показать все модули ↓
Использование циклов и инкрементов для создания волн противников
Что ребёнок освоит на курсе
32 часа с преподавателем
32 часа самостоятельно
Модуль 1
Игра-приключение
Модуль 2
Симулятор фермы
Модуль 3
Платформер
Свернуть ↑
Модуль 5
Game Manager
Модуль 6
Flappy Bird
Модуль 4: Разработка симулятора игры в футбол
Основы работы с векторами
Разработка и внедрение усилителей в игру: увеличение скорости, здоровья и силы
Научится создавать игры с возможностью усиления мощностей игрока
<Если не подойдёт курс — подберём другой или вернём деньги>
Модуль 4
Симулятор футбола
Использование циклов и инкрементов для создания волн противников
Что ребёнок освоит на курсе
32 часа с преподавателем
32 часа самостоятельно
Модуль 1
Игра-приключение
Модуль 5: Game Manager
Управление игровым процессом через Game Manager
Принципы и инструменты создания пользовательского интерфейса в Unity
Разработка механики проигрыша и возможности перезапуска уровней или игры
Сможет доработать и усложнить ранее созданные игры
<Если не подойдёт курс — подберём другой или вернём деньги>
Модуль 2
Симулятор фермы
Модуль 3
Платформер
Модуль 4
Симулятор футбола
Свернуть ↑
Модуль 5
Game Manager
Модуль 6
Flappy Bird
Внедрение дополнительных уровней сложности
Что ребёнок освоит на курсе
32 часа с преподавателем
32 часа самостоятельно
Модуль 1
Игра-приключение
Модуль 2
Симулятор фермы
Модуль 3
Платформер
Модуль 4
Симулятор футбола
Свернуть ↑
Модуль 5
Game Manager
Модуль 6: Разработка аналога игры Flappy Bird
Реализация механики препятствий, системы столкновений и подсчёта очков
Автоматическое создание и управление препятствиями
Механика перезапуска игры
Научится создавать полноценные сложные игры с настройкой проекта
<Если не подойдёт курс — подберём другой или вернём деньги>