Мы используем файлы cookie для обеспечения необходимой работоспособности сайта и персонализации вашего взаимодействия со Skysmart. Продолжая пользоваться этим сайтом, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, как указано в Политике конфиденциальности
OK
Подходит для начинающих
С 7 лет
Даём сертификат в конце курса
Поможем создать свою первую программу на вводном уроке
За 2 года обучения — навыки Junior и первый доход

Scratch для детей

Весёлое и лёгкое введение в мир программирования
Scratch
для детей
Даём сертификат в конце курса
С 7 лет
Весёлое и лёгкое введение в мир программирования
Подходит для начинающих
С 7 лет
Даём сертификат в конце курса
За 2 года обучения — навыки Junior и первый доход
Scratch для детей
Весёлое и лёгкое введение в мир программирования
Scratch
для детей
Даём сертификат в конце курса
С 7 лет
Весёлое и лёгкое введение в мир программирования
Приняли вашу заявку
Свяжемся с вами в ближайшее время, ответим на все вопросы и выберем время для консультации
Подходит для начинающих
С 7 лет
Даём сертификат в конце курса
За 2 года обучения — навыки Junior и первый доход
Scratch для детей
Весёлое и лёгкое введение в мир программирования
Scratch
для детей
Даём сертификат в конце курса
С 7 лет
Весёлое и лёгкое введение в мир программирования
Вы уже авторизованы
Всё о программировании и образовании будущего
простым языком в нашем телеграм-канале
Всё о програм-мировании и образовании будущего
простым языком
в нашем телеграм-канале

Разрабатывать собственные игры
можно и нужно уже в начальной школе

Обучение работе с интерфейсом Scratch:
Развивает у школьников творческие навыки и воображение
Позволяет уже на старте создавать реальные игры и делиться ими с друзьями
Вдохновляет учиться и расширять кругозор
Разрабатывать собственные игры
можно и нужно уже в начальной школе
Позволяет уже на старте создавать реальные игры и делиться ими с друзьями
Подходит для новичков в программировании

Азы кодинга со Scratch

Программирование в Scratch
32 практических занятия с учителем
Погружение в проектную работу
Базовая
программа
Обучение основам программирования
С индивидуальными
занятиями английским
плюс возможность подтянуть оценки и обогнать сверстников
плюс
Запишитесь на бесплатное пробное занятие
1
2
3
Познакомим с IT на практике: увидите, нравится ли ребёнку программировать
Покажем, как проходит обучение — ребёнок
создаст первый проект вместе с учителем
Расскажем о программе курса и ответим на все вопросы
Запишитесь на бесплатное пробное занятие
Покажем, как проходит обучение — ребёнок
создаст первый проект вместе с учителем

Что ребёнок освоит на курсе

32 часа с преподавателем
32 часа самостоятельно
Показать все модули ↓
Что ребёнок освоит на курсе
Свернуть ↑
32 часа с преподавателем
32 часа самостоятельно
Что ребёнок освоит на курсе
32 часа с преподавателем
32 часа самостоятельно
Модуль 1
Основы Scratch
Модуль 1: Основы программирования в Scratch
Работа с координатами и переменными
Базовые принципы игровой физики
Работа со списками, создание программы для управления списком имён
Создаст игру в жанре арканоид и симулятор пинг-понга
<Если не подойдёт курс — подберём другой или вернём деньги>
Модуль 2
Клонирование объектов
Модуль 3
Расширение «Перо»
Модуль 4
Условия
Показать все модули ↓
Что ребёнок освоит на курсе
32 часа с преподавателем
Модуль 1: Основы программирования в Scratch
Работа с координатами и переменными
Базовые принципы игровой физики
Работа со списками, создание программы для управления списком имён
Создаст игру в жанре арканоид и симулятор пинг-понга
<Если не подойдёт курс — подберём другой или вернём деньги>
32 часа самостоятельно
Модуль 2
Клонирование объектов
Модуль 3
Расширение «Перо»
Модуль 4
Условия
Свернуть ↑
Модуль 5
Платформер
Модуль 6
Вложенные условия
Модуль 1
Основы Scratch
Модуль 7
Сложные условия
Что ребёнок освоит на курсе
32 часа с преподавателем
32 часа самостоятельно
Модуль 1
Основы Scratch
Модуль 2: Клонирование объектов
Разработка симулятора сбора ягод
Создание викторины, демонстрация различных методов клонирования
Изучит новые виды клонирования объектов, создаст игру «Летящий кот»
<Если не подойдёт курс — подберём другой или вернём деньги>
Модуль 2
Клонирование объектов
Модуль 3
Расширение «Перо»
Модуль 4
Условия
Показать все модули ↓
Разработка игры с использованием клонирования для создания динамичных объектов
Что ребёнок освоит на курсе
32 часа с преподавателем
32 часа самостоятельно
Модуль 1
Основы Scratch
Модуль 3
Расширение «Перо»
Модуль 4
Условия
Свернуть ↑
Модуль 5
Модуль 2: Клонирование объектов
Разработка симулятора сбора ягод
Создание викторины, демонстрация различных методов клонирования
Изучит новые виды клонирования объектов, создаст игру «Летящий кот»
<Если не подойдёт курс — подберём другой или вернём деньги>
Разработка игры с использованием клонирования для создания динамичных объектов
Платформер
Модуль 6
Вложенные условия
Модуль 2
Клонирование объектов
Модуль 7
Сложные условия
Что ребёнок освоит на курсе
32 часа с преподавателем
32 часа самостоятельно
Модуль 1
Основы Scratch
Модуль 3: Расширение «Перо»
Работа с расширением «Перо», с помощью которого можно рисовать прямо в игре
Инструменты «Печать» и «Спираль»
Рисование цветка
Создаст программу, которая будет рисовать цветы сама
<Если не подойдёт курс — подберём другой или вернём деньги>
Модуль 2
Клонирование объектов
Модуль 3
Расширение «Перо»
Модуль 4
Условия
Показать все модули ↓
Что ребёнок освоит на курсе
32 часа с преподавателем
Модуль 3: Расширение «Перо»
Работа с расширением «Перо», с помощью которого можно рисовать прямо в игре
Инструменты «Печать» и «Спираль»
Рисование цветка
Создаст программу, которая будет рисовать цветы сама
<Если не подойдёт курс — подберём другой или вернём деньги>
32 часа самостоятельно
Модуль 1
Основы Scratch
Модуль 2
Клонирование объектов
Модуль 4
Условия
Свернуть ↑
Модуль 5
Платформер
Модуль 6
Вложенные условия
Модуль 3
Расширение «Перо»
Модуль 7
Сложные условия
Что ребёнок освоит на курсе
32 часа с преподавателем
32 часа самостоятельно
Модуль 1
Основы Scratch
Модуль 4: Условия
Применение условных операторов
Создание игры, в которой используются условия
для управления игровым процессом
Разработает простой симулятор игры в футбол
<Если не подойдёт курс — подберём другой или вернём деньги>
Модуль 2
Клонирование объектов
Модуль 3
Расширение «Перо»
Модуль 4
Условия
Показать все модули ↓
Что ребёнок освоит на курсе
32 часа с преподавателем
32 часа самостоятельно
Модуль 4: Условия
Применение условных операторов
Создание игры, в которой используются условия
для управления игровым процессом
Разработает простой симулятор игры в футбол
<Если не подойдёт курс — подберём другой или вернём деньги>
Модуль 1
Основы Scratch
Модуль 2
Клонирование объектов
Модуль 3
Расширение «Перо»
Свернуть ↑
Модуль 5
Платформер
Модуль 6
Вложенные условия
Модуль 4
Условия
Модуль 7
Сложные условия
Что ребёнок освоит на курсе
32 часа с преподавателем
32 часа самостоятельно
Модуль 1
Основы Scratch
Модуль 5: Платформер
Пошаговое создание платформера
Простые и сложные элементы управления и интерактивности
Повторит прошлые темы и создаст игру-платформер с нуля
<Если не подойдёт курс — подберём другой или вернём деньги>
Модуль 2
Клонирование объектов
Модуль 3
Расширение «Перо»
Модуль 4
Условия
Свернуть ↑
Модуль 5
Платформер
Модуль 6
Вложенные условия
Модуль 7
Сложные условия
Что ребёнок освоит на курсе
32 часа с преподавателем
32 часа самостоятельно
Модуль 1
Основы Scratch
Модуль 2
Клонирование объектов
Модуль 3
Расширение «Перо»
Модуль 4
Условия
Свернуть ↑
Модуль 5
Платформер
Модуль 6: Вложенные условия
Изучение вложенных условий на примерах простых игр: рисовалки и кликера
Создание музыкального плеера, демонстрация работы вложенных условий
Применение вложенных условий для выполнения различных математических операций