1banner-popap-bts-exams-trainingБот BTS Exams
2banner-popap-prof-exams-trainingЛМ Профориентация
b733e4
Заданий выполнено0 из 4
Показать предыдущие
  • Задание 1
    Просмотрено
  • Задание 2
    Ещё не выполнено
  • Задание 3
    Ещё не выполнено
  • Задание 4
    Ещё не выполнено
Показать следующие
Задание 1
Все задания

Расставь все знаки препинания: укажи цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Собака бежала по полю (1) где росли люпины (2) и (3) не было ни одной лужи (4) чтобы утолить жажду (5) и была глубоко несчастна (6) потому что была одинока (7) и (8) не было человека (9) кому она была бы нужна.

Ответ: 14569 .

Расставь все знаки препинания: укажи цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Ноябрь подходил к концу (1) и (2) хотя днем ещё было тепло (3) и (4) можно было не надевать шапку (5) по ночам подмораживало (6) а утром воздух был студёный.

Ответ: 1256 .

Расставь знаки препинания: укажи цифру (-ы), на месте которой (-ых) в предложении должна (-ы) стоять запятая (-ые).

Древние римляне считали (1) что (2) когда человеку плохо (3) то он редко смотрит на звёздное небо (4) потому что ходит с опущенной головой.

Ответ: 134 431 .

Расставь все знаки препинания: укажи цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Утверждают (1) что венецианские карнавалы очаровывают и гипнотизируют (2) и (3) когда мы смогли сами попасть туда ( 4) то убедились (5) что всё сказанное очевидцами было правдой.

Ответ: 1245 .

Разберите все типы заданий по теме «Знаки препинания в сложных предложениях с разными видами связи»

Как пользоваться тренажёром

Инструкция

Сперва выберите предмет: обществознание, русский язык, базовую или профильную математику. Далее — формат. Это могут быть задания по конкретной теме или полноценный пробный экзамен со всеми типами заданий и темами по кодификатору.

Первое поможет тогда, когда надо отточить задания лишь по нескольким разделам программы. Выполнять весь тест для этого не нужно. Вместо этого можно выбрать раздел и темы внутри него, чтобы отработать все типы заданий, которые могут попасться на экзамене.

Переключаться между ними можно через кнопку Следующий тип заданий в теме.

Если же остановиться на пробном экзамене, можно будет выбрать один из нескольких вариантов. Далее тренажёр ознакомит вас со всеми условиями пробника: сколько будет заданий и какого типа, что понадобится для выполнения.

Обратите внимание: пробный экзамен в тренажёре повторяет условия реального. А значит, это работа на время, которое будет отсчитывать таймер. Если нужно, во время работы можно будет поставить таймер на паузу. Пока она активна, все задания на экране будут скрыты.

В начале пробника всегда будет инструкция. Она напомнит, какие бывают типы заданий в ЕГЭ, чем они отличаются. А также научит добавлять ответы в тренажёр, чтобы тот правильно их обработал.

Слева — все задания пробника по порядку. Их можно переключать здесь же или нажатием кнопки Следующее задание. Как и на реальном экзамене, задания можно выполнять по очереди или в произвольном порядке. С последним помогут кнопки Показать следующие и Показать предыдущие.

Если задание даётся трудно, перейдите к следующему. Позже можно будет вернуться к пропущенным, если останется время. По окончании теста можно не дожидаться, пока сработает таймер, и нажать Завершить тест. Тогда тренажёр перейдёт к проверке результатов.

Разбор результатов начинается со 2 части пробника. Здесь вы сможете сами сравнить ответ с верным и выставить количество баллов. Это несложно — на той же странице мы понятным языком изложили все критерии оценивания.

После этого тренажёр покажет, сколько баллов вы набрали за экзамен. Здесь же будет видно, в какой части и номерах были ошибки. Разобрать их точнее можно с помощью кнопки под результатами.

В разделе с разбором ошибок можно сверить свои ответы из 1 части экзамена с правильными. Это поможет закрепить знания по теме и не ошибиться в следующий раз.

Удачи и высоких баллов!