1banner-popap-bts-exams-trainingБот BTS Exams
2banner-popap-prof-exams-trainingЛМ Профориентация
b733e4
Заданий выполнено0 из 4
Показать предыдущие
  • Задание 1
    Просмотрено
  • Задание 2
    Ещё не выполнено
  • Задание 3
    Ещё не выполнено
  • Задание 4
    Ещё не выполнено
Показать следующие
Задание 1
Все задания

Расставь все знаки препинания: укажи цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Ответ запиши цифрами в порядке возрастания, без пробелов.

  1. Считается (1) что китайский праздник фонарей — незабываемое зрелище (2) и (3) когда я сама запустила фонарик (4) то поверила в это.

    Ответ: 124 .

  2. Выяснилось (1) что проект дизайна холла не доработан (2) и (3) что (4) пока не будут внесены правки (5) презентовать на совещании его нельзя.

    Ответ: 145 .

  3. Пора было уезжать (1) и (2) когда за нами приехал трансфер (3) мы осознали (4) как тоскливо прощаться с морем.

    Ответ: 1234 .

  4. Этим летом я получил диплом (1) и (2) когда вернулся из Самары (3) то был крайне удивлен (4) как преобразился мой родной маленький городок.

    Ответ: 134 .

  5. К полудню зарядил ливень (1) и (2) пока мы ехали по дороге (3) кони едва шли (4) словно полностью выбились из сил.

    Ответ: 1234 .

Расставь все знаки препинания : укажи цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Ответ запиши цифрами в порядке возрастания, без пробелов.

  1. Серые глаза Василисы были такие добрые (1) и (2) когда они блестели от радости (3) выражение ее лица становилось таким милым (4) и (5) трогательным (6) что у всех невольно замирало сердце.

    Ответ: 1236

  2. Изредка к нам подкрадывалась белка (1) и (2) если внимательно вглядеться (3) то можно было заметить интересный цвет ее шерстки.

    Ответ: 13

  3. Занавес поднялся (1) и (2) когда на сцену вышли актеры (3) то стало заметно (4) насколько возбуждены зрители.

    Ответ: 134

Расставь все знаки препинания: укажи цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Я знал (1) что (2) когда во Франции полдень (3) и (4) в Москве 11 часов (5) мадам Берг начинает готовить пирог (6) который невозможно есть (7) и (8) который хочется выбросить немедленно (9) потому что (10) хотя она очень старалась (11) но таланта готовить Бог ей не дал.

Ответ: 1256911 .

Расставь все знаки препинания: укажи цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Хотя дверь была закрыта (1) и (2) в квартире никого не было (3) Маше было неприятно (4) ведь в этих краях опасно жить в одиночку.

Ответ: 34 .

Разберите все типы заданий по теме «Знаки препинания в сложных предложениях с разными видами связи»

Как пользоваться тренажёром

Инструкция

Сперва выберите предмет: обществознание, русский язык, базовую или профильную математику. Далее — формат. Это могут быть задания по конкретной теме или полноценный пробный экзамен со всеми типами заданий и темами по кодификатору.

Первое поможет тогда, когда надо отточить задания лишь по нескольким разделам программы. Выполнять весь тест для этого не нужно. Вместо этого можно выбрать раздел и темы внутри него, чтобы отработать все типы заданий, которые могут попасться на экзамене.

Переключаться между ними можно через кнопку Следующий тип заданий в теме.

Если же остановиться на пробном экзамене, можно будет выбрать один из нескольких вариантов. Далее тренажёр ознакомит вас со всеми условиями пробника: сколько будет заданий и какого типа, что понадобится для выполнения.

Обратите внимание: пробный экзамен в тренажёре повторяет условия реального. А значит, это работа на время, которое будет отсчитывать таймер. Если нужно, во время работы можно будет поставить таймер на паузу. Пока она активна, все задания на экране будут скрыты.

В начале пробника всегда будет инструкция. Она напомнит, какие бывают типы заданий в ЕГЭ, чем они отличаются. А также научит добавлять ответы в тренажёр, чтобы тот правильно их обработал.

Слева — все задания пробника по порядку. Их можно переключать здесь же или нажатием кнопки Следующее задание. Как и на реальном экзамене, задания можно выполнять по очереди или в произвольном порядке. С последним помогут кнопки Показать следующие и Показать предыдущие.

Если задание даётся трудно, перейдите к следующему. Позже можно будет вернуться к пропущенным, если останется время. По окончании теста можно не дожидаться, пока сработает таймер, и нажать Завершить тест. Тогда тренажёр перейдёт к проверке результатов.

Разбор результатов начинается со 2 части пробника. Здесь вы сможете сами сравнить ответ с верным и выставить количество баллов. Это несложно — на той же странице мы понятным языком изложили все критерии оценивания.

После этого тренажёр покажет, сколько баллов вы набрали за экзамен. Здесь же будет видно, в какой части и номерах были ошибки. Разобрать их точнее можно с помощью кнопки под результатами.

В разделе с разбором ошибок можно сверить свои ответы из 1 части экзамена с правильными. Это поможет закрепить знания по теме и не ошибиться в следующий раз.

Удачи и высоких баллов!