1banner-popap-exams-channel-math-trainingЭкзамс математика — тренажер
1banner-popap-exams-channel-soc-trainingЭкзамс общество — тренажер
1banner-popap-exams-channel-rus-trainingЭкзамс РЯ — тренажер
Заданий выполнено0 из 4
Показать предыдущие
  • Задание 1
    Просмотрено
  • Задание 2
    Ещё не выполнено
  • Задание 3
    Ещё не выполнено
  • Задание 4
    Ещё не выполнено
Показать следующие
Задание 1
Все задания

Из двух металлических слитков, содержащих 40\% и 60\% вольфрама, и ещё одного серебряного слитка массой 50 кг после переплавки получили слиток с 26\% содержанием вольфрама. Затем такие же слитки с вольфрамом переплавили вместе с металлическим слитком массой 50 кг, содержащим 12\% вольфрама. Получили слиток с 32\% содержанием вольфрама. Определи массу 40\% слитка.

k

m

M

I

0,4

0,4x

x

II

0,6

0,6y

y

III

0

0

50

I+II+III

0,26

0,26(x+y+50)

x+y+50

k

m

M

I

0,4

0,4x

x

II

0,6

0,6y

y

IV

0,12

6

50

I+II+IV

0,32

0,32(x+y+50)

x+y+50

\begin{cases} 0,4x+0,6y=0,26(x+y+50) \\ 0,4x+0,6y+6=0,32(x+y+50) \end{cases} \Rightarrow x=20

Ответ: 20 .

Металлический слиток, массой 3,5 кг содержал 76\% вольфрама. Его и ещё один слиток, переплавили в новый и получили слиток массой 10,5 кг, с содержанием вольфрама - 84\%. Сколько процентов вольфрама было во втором слитке?

Ответ: 88 .

Смешали некоторое количество 13-процентного раствора некоторого вещества с таким же количеством 17-процентного раствора этого вещества. Сколько процентов составляет концентрация получившегося раствора?

Ответ: 15 .

Первый сплав содержит 10\% меди, второй — 40\% меди. Масса второго сплава больше массы первого на 3 кг. Из этих двух сплавов получили третий сплав, содержащий 30\% меди. Найди массу третьего сплава. Ответ дай в килограммах.

Ответ: 9

Как пользоваться тренажёром

Инструкция

Сперва выберите предмет: обществознание, русский язык, базовую или профильную математику. Далее — формат. Это могут быть задания по конкретной теме или полноценный пробный экзамен со всеми типами заданий и темами по кодификатору.

Первое поможет тогда, когда надо отточить задания лишь по нескольким разделам программы. Выполнять весь тест для этого не нужно. Вместо этого можно выбрать раздел и темы внутри него, чтобы отработать все типы заданий, которые могут попасться на экзамене.

Переключаться между ними можно через кнопку Следующий тип заданий в теме.

Если же остановиться на пробном экзамене, можно будет выбрать один из нескольких вариантов. Далее тренажёр ознакомит вас со всеми условиями пробника: сколько будет заданий и какого типа, что понадобится для выполнения.

Обратите внимание: пробный экзамен в тренажёре повторяет условия реального. А значит, это работа на время, которое будет отсчитывать таймер. Если нужно, во время работы можно будет поставить таймер на паузу. Пока она активна, все задания на экране будут скрыты.

В начале пробника всегда будет инструкция. Она напомнит, какие бывают типы заданий в ЕГЭ, чем они отличаются. А также научит добавлять ответы в тренажёр, чтобы тот правильно их обработал.

Слева — все задания пробника по порядку. Их можно переключать здесь же или нажатием кнопки Следующее задание. Как и на реальном экзамене, задания можно выполнять по очереди или в произвольном порядке. С последним помогут кнопки Показать следующие и Показать предыдущие.

Если задание даётся трудно, перейдите к следующему. Позже можно будет вернуться к пропущенным, если останется время. По окончании теста можно не дожидаться, пока сработает таймер, и нажать Завершить тест. Тогда тренажёр перейдёт к проверке результатов.

Разбор результатов начинается со 2 части пробника. Здесь вы сможете сами сравнить ответ с верным и выставить количество баллов. Это несложно — на той же странице мы понятным языком изложили все критерии оценивания.

После этого тренажёр покажет, сколько баллов вы набрали за экзамен. Здесь же будет видно, в какой части и номерах были ошибки. Разобрать их точнее можно с помощью кнопки под результатами.

В разделе с разбором ошибок можно сверить свои ответы из 1 части экзамена с правильными. Это поможет закрепить знания по теме и не ошибиться в следующий раз.

Удачи и высоких баллов!