Несмотря на то, что по образованию я переводчик, я проучилась большую часть бакалавриата на педагога, прежде чем поменяла ВУЗ, где профиль подготовки сменился. Занимаюсь с детьми, подростками и взрослыми с 2019 года, как в группах, так и индивидуально.
На занятиях при помощи коммуникативного подхода стремлюсь делать так, чтобы говорили в основном ученики. С этой целью стараюсь мягко раскрывать стеснительных и молчаливых. Считаю, что очень важно создать комфортную для учеников атмосферу, в которой они могут шутить, свободно задавать вопросы и не бояться допускать ошибки. Адаптирую материал под потребности учащихся. Больше всего люблю тех, кто стремится получать знания и совершенствоваться! На занятиях, помимо прочего, использую игры, зависящие от возраста.
Люблю искусство: литературу, кино, музыку. Изучаю немецкий язык, в планах начать итальянский и японский. Иногда бывает настроение узнать что-то новое из мира естественных наук.
Несмотря на то, что по образованию я переводчик, я проучилась большую часть бакалавриата на педагога, прежде чем поменяла ВУЗ, где профиль подготовки сменился. Занимаюсь с детьми, подростками и взрослыми с 2019 года, как в группах, так и индивидуально.
На занятиях при помощи коммуникативного подхода стремлюсь делать так, чтобы говорили в основном ученики. С этой целью стараюсь мягко раскрывать стеснительных и молчаливых. Считаю, что очень важно создать комфортную для учеников атмосферу, в которой они могут шутить, свободно задавать вопросы и не бояться допускать ошибки. Адаптирую материал под потребности учащихся. Больше всего люблю тех, кто стремится получать знания и совершенствоваться! На занятиях, помимо прочего, использую игры, зависящие от возраста.
Люблю искусство: литературу, кино, музыку. Изучаю немецкий язык, в планах начать итальянский и японский. Иногда бывает настроение узнать что-то новое из мира естественных наук.