Меня зовут Ильсеяр. Я окончила педагогический университет по специальности «учитель английского языка, русского языка и литературы». С 2015 года я работаю учителем английского языка.
Перед каждым занятием я продумываю все этапы урока, повторяю свои действия, использую современные технологии и всегда стараюсь создать благоприятную атмосферу. Ведь не секрет, научить ребенка разговаривать на английском языке — это упорный труд. В своей работе я поняла, что основной движущей силой в обучении детей является их интерес к предмету. Поэтому я всегда избегаю долгих монологов на уроке. Считаю, что учитель иностранного языка должен сделать процесс изучения языка максимально приятным для учеников, то есть создать вокруг него не только «иностранную» атмосферу.
Меня зовут Ильсеяр. Я окончила педагогический университет по специальности «учитель английского языка, русского языка и литературы». С 2015 года я работаю учителем английского языка.
Перед каждым занятием я продумываю все этапы урока, повторяю свои действия, использую современные технологии и всегда стараюсь создать благоприятную атмосферу. Ведь не секрет, научить ребенка разговаривать на английском языке — это упорный труд. В своей работе я поняла, что основной движущей силой в обучении детей является их интерес к предмету. Поэтому я всегда избегаю долгих монологов на уроке. Считаю, что учитель иностранного языка должен сделать процесс изучения языка максимально приятным для учеников, то есть создать вокруг него не только «иностранную» атмосферу.