Статьи для родителей

Продуктивно и совсем не страшно: как устроен бесплатный вводный урок английского для детей до 9 лет

Родителям хочется, чтобы их дети достигали отличных результатов в английском: пополняли словарный запас, учились выражать свои мысли. Ну а детям хочется играть! Учебы им хватает в садике и школе. Поэтому наш подход: изучать английский весело — через квизы, песни, видео, игры и интересные истории. Рассказываем, как проходит вводный урок в Skysmart и почему дети увлекаются учебой уже на самом первом занятии.
  • Автор

    Антонина Скорова

  • Дата публикации

    10.06.2021

  • Просмотры

    527

Первые 15 минут: выполняем интерактивные задания, чтобы привыкнуть к платформе

Родитель и ребенок садятся за компьютер, и перед ними открывается наша платформа. Да-да, никаких скучных распечаток — только интерактивные задания.

Первые 15 минут вы знакомитесь с моторикой. Например, считаете зверюшек или раскрашиваете картинки. Никаких специальных заданий нет — у детей и родителей все получается легко и интуитивно. Как только ребенок выполнил задания и почувствовал платформу, к уроку по видео подключается методист.

Георгий,

методист детских уроков английского в онлайн-школе Skysmart

Меня зовут Георгий, я живу в Черногории и обожаю изучать разные языки. Так, за 8 месяцев дошел до С1 в сербском.

Я работаю методистом в Skysmart уже полтора года и за это время провел почти 1 300 вводных уроков и для детей, и для взрослых. Не только по английскому, но и по математике.

На нашем примере я раскрою методические приемы, которые мы используем, чтобы ребенок раскрылся и чувствовал себя комфортно на уроках, и поделюсь своими собственными хитростями.

В начале урока: знакомимся с ребенком и помогаем справиться со стеснением и страхом

Все дети разные. Одни сразу готовы общаться и учиться, другие поначалу смущаются и зажимаются. А кто-то даже пугается незнакомого человека на экране и пускается в слезы.

Задача методиста — понять уже на первой минуте, кто перед ним сидит и подстроиться. Например, если ребенок прячется, почему бы тоже не спрятаться: «Ой, а меня тоже нет!» Любопытство пересиливает, и ребенок выбирается из-за края экрана в центр. У методистов есть приемы для детей с абсолютно разными реакциями.

Георгий,

методист детских уроков английского в онлайн-школе Skysmart

Алина поначалу стеснялась, была замкнута в себе. В таких случаях я стараюсь дать ребенку почувствовать себя звездой: «Вау, как классно ты ответила на вопрос! Ты такая молодец!»

Похвала вообще очень важна. Алина быстро начала раскрываться. К тому же Алина очень старалась — я это видел и озвучивал. Она хотела говорить, хотела научиться. Это значит, что родители прививают ей любовь к обучению, старательность и дисциплинированность. Меня это очень вдохновляет.

Проверяем навыки и достигаем цели: помогаем инопланетянину Элу подружиться с животными

Почему детей порой так сложно оторвать от игр на компьютере или в телефоне? У игр есть то, что так часто упускают в образовании, — увлекательный сюжет и радость от маленьких побед. Уже на вводном уроке дети знакомятся с персонажем вселенной Skysmart — милым инопланетянином Элом.

Методист показывает мультик, в котором Эл прилетает на Землю с Марса и встречается с разными животными. Они его очень пугают! Цель ребенка — в течение урока выполнить все задания, которые помогут Элу справиться со страхом перед животными. Тут и интересная история, и радость от достижения целей.

Георгий,

методист детских уроков английского в онлайн-школе Skysmart

На уроке мы проверяем навык восприятия речи на слух, знание слов и базовых грамматических конструкций.

Все задания работают на эту цель и проверяют навыки ребенка. Например, вот тут Алина смогла сосчитать всех животных, значит, знает цифры. Но когда я спросил ее цифры в разнобой, она не ответила. Значит, просто заучила их по порядку.

А вот цвета Алина знает хорошо — смогла угадать тигра по описанию цветов black, white и orange.

В середине урока: танцуем и поем, чтобы взбодриться

Разминка — обязательная часть нашего урока. У нее есть и научные основания: движение перезаряжает мозг и помогает лучше фокусироваться и запоминать информацию. А еще веселая песня или танец снимают напряжение и еще больше помогают установить контакт с ребенком.

Георгий,

методист детских уроков английского в онлайн-школе Skysmart

Как только на уроке началась танцевальная песня, Алина сразу заулыбалась. А вместе с ней ее мама и я.

В песенке просят повертеться — turn around, похлопать в ладоши — clap your hands. Я всегда показываю ребенку, что нужно делать, чтобы он не запутался.

В конце урока: методист-эксперт рассказывает родителю про уровень английского ребенка и предлагает план обучения

В течение всего занятия методист анализирует навыки ребенка. Финал занятия — самое время поделиться с родителем своими выводами о том, что ребенок уже умеет, посоветовать подходящий курс и показать, чему на этом курсе можно научиться.

Родители задают вопросы и делятся пожеланиями к программе и обучению. Всю информацию методист собирает в подробный отчет и передает его будущему преподавателю, который будет заниматься с ребенком дальше.

Георгий,

методист детских уроков английского в онлайн-школе Skysmart

В конце вводного урока я обязательно рассказываю мамам и папам про нашу экосистему. Например, для детей у нас есть приложение для изучения слов и разговорный клуб, где дети играют и общаются в группах. Если родитель прямо сейчас хочет оплатить пакет уроков, я помогаю это сделать.

Следующий урок у ребенка уже будет с преподавателем. Иногда родители переживают, что ребенок будет заниматься не со мной. Я их успокаиваю — мы подбираем учителя по результатам моего отчета, поэтому он сможет найти правильный подход именно к вашему ребенку.

 
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0