Индивидуальный план обучения в онлайн-школе программирования для детей Skysmart Pro

Индивидуальный план обучения в онлайн-школе программирования для детей Skysmart Pro
Индивидуальный план обучения в онлайн-школе программирования для детей Skysmart Pro

Программа курса по Roblox

Модуль 1
Знакомство с Roblox
Модуль 1: Знакомство с Roblox Studio
Интерфейс и основные возможности Roblox Studio
Основы 3D-моделирования и применения текстур к моделям
Создание и настройка ландшафта в игровом мире
Создание простых визуальных и аудиоэффектов
Модуль 2
Язык Lua
Модуль 2: Основы программирования на языке Lua
Скрипты для создания эффектов
Применение циклов для добавления динамики в игру
События и условные операторы для управления персонажами
Разработка игровых механик, связанных с подсчётом очков
Модуль 3
Интерфейс игры
Модуль 3: Создание интерфейса игры
Создание и настройка интерактивных кнопок в игре
Разработка подсказок и инструкций для игроков
Работа с окружающей средой, создание эффектов при поражении в игре
Настройка искусственного освещения и музыки
Применение принципов физики
Модуль 4
Анимация
Модуль 4: Анимация
Техники создания анимации для персонажей и объектов
Разработка игровых механик и системы управления для игроков
Работа над проектами

Программа курса по Minecraft

Модуль 1
Введение в Minecarft
Модуль 1: Краткий курс выживания в Minecraft
Принципы блочного программирования в контексте игры
Постройка и использование ресурсов
Эффективные методы добычи и использования материалов
Техники и стратегии эффективного строительства
Исследование подземных структур и особенностей шахт
Модуль 2
Средневековый замок
Модуль 2: Средневековый замок
Разработка и проектирование комплекса замка
Адаптация и строительство в холодных условиях
Создание и детализация большого замка
Постройка и организация ферм, хранилищ и кузниц
Создание защитных сооружений
Модуль 3
Создание города
Модуль 3: Создание города
Планирование и строительство главной площади города
Постройка и настройка зоопарка, альтернативных источников энергии, автоматизированной фермы
Разработка природных зон
Модуль 4
Путешествия во времени
Модуль 4: Путешествия во времени и пространстве
Экологические проекты по сохранению животных
Создание среды обитания для панд и помощь фермеру
Путешествие на Луну и планеты Солнечной системы
Постройка исторических и фантастических сцен: Колизей, Дикий запад, будущее
Модуль 5
Лаборатория Python
Модуль 5: Лаборатория Python
Создание уникального игрового пространства для изучения Python
Основы Python и работа с координатами
Переменные и списки для управления данными
Условные операторы, циклы и функции

Программа курса по Python

    Модуль 1

    Введение в Python
    • Subtopic IconВывод данных, переменные и математические операции с числами
    • Subtopic IconТехнологии решения задач с типом данных int
    • Subtopic IconТип данных float. Практика с задачами на int, float и математические операции
    • Subtopic IconТип данных str и методы строк: теория и практика

    Модуль 2

    Условия
    • Subtopic IconУсловный оператор if
    • Subtopic IconТехнология решения задач на сложные условия
    • Subtopic IconПрактика
    • Subtopic IconПроверочная работа

    Модуль 3

    Циклы
    • Subtopic IconЦиклы for и while
    • Subtopic IconТехнологии решения задач с циклами
    • Subtopic IconПрактика

    Модуль 4

    Списки
    • Subtopic IconПонятия списков и методов списков
    • Subtopic IconТехнологии решения задач на списки и методы списков
    • Subtopic IconПовторение пройденного материала: if, for, while

Программа курса по цифровой грамотности

    Модуль 1

    Устройство компьютера
    Устройство компьютера и файловая система
    • Subtopic IconЗнакомство с компьютером
    • Subtopic IconНавигация по файловой системе
    • Subtopic IconРабота с файлами — создание, копирование, перемещение и удаление
    • Subtopic IconУстановка и удаление программ

    Модуль 2

    Работа в браузере
    Работа в браузере и горячие клавиши
    • Subtopic IconРабота в интернет-браузере: поиск информации, вкладки и закладки
    • Subtopic IconГорячие клавиши для ускорения работы и повышения продуктивности

    Модуль 3

    Текстовый редактор
    Основы работы в текстовом редакторе
    • Subtopic IconСоздание и редактирование документов
    • Subtopic IconРабота с таблицами
    • Subtopic IconПросмотр и базовое редактирование изображений

    Модуль 4

    Таблицы
    • Subtopic IconРабота с электронными таблицами
    • Subtopic IconДанные и формулы

Программа курса по Unity

Модуль 1
Игры-приключение
Модуль 1: Разработка игры-приключения
Знакомство с интерфейсом, основами создания трёхмерных уровней и сцен
Готовые модели и текстуры, работа с ландшафтом и Unity Asset Store
Первый скрипт и применение реалистичной физики
Рефакторинг кода, изучение переменных для управления поведением объектов
Добавление контроллера для игрока
Модуль 2
Симулятор фермы
Модуль 2: Разработка симулятора фермы
Работа с префабами для стандартизации объектов
Основы массивов для управления данными
Случайная генерация, улучшение и оптимизация кода
Модуль 3
Платформер
Модуль 3: Разработка игры в жанре «платформер»
Настройка игрового мира
Реализация прыжка персонажа, применение физических законов в игре
Создание эффекта бесконечной прокрутки, взаимодействие объектов
Работа с анимацией персонажей и элементов, основы Particle System
Добавление звуковых эффектов
Модуль 4
Симулятор футбола
Модуль 4: Разработка симулятора игры в футбол
Основы работы с векторами
Разработка и внедрение усилителей в игру: увеличение скорости, здоровья и силы
Использование циклов и инкрементов для создания волн противников
Модуль 5
Game Manager
Модуль 5: Game Manager
Управление игровым процессом через Game Manager
Принципы и инструменты создания пользовательского интерфейса в Unity
Разработка механики проигрыша и возможности перезапуска уровней или игры
Внедрение дополнительных уровней сложности
Модуль 6
Flappy Bird
Модуль 6: Разработка аналога игры Flappy Bird
Реализация механики препятствий, системы столкновений и подсчёта очков
Автоматическое создание и управление препятствиями
Механика перезапуска игры
Реализация системы отображения очков, интеграция пользовательских шрифтов

Программа курса по Scratch

    Модуль 1:

    Основы программирования в Scratch
    • Subtopic IconРабота с координатами и переменными
    • Subtopic IconБазовые принципы игровой физики
    • Subtopic IconРабота со списками, создание программы для управления списком имён

    Модуль 2

    Клонирование объектов
    • Subtopic IconРазработка симулятора сбора ягод
    • Subtopic IconСоздание викторины, демонстрация различных методов клонирования
    • Subtopic IconРазработка игры с использованием клонирования для создания динамичных объектов

    Модуль 3

    Расширение «Перо»
    • Subtopic IconРабота с расширением «Перо», с помощью которого можно рисовать прямо в игре
    • Subtopic IconИнструменты «Печать» и «Спираль»
    • Subtopic IconРисование цветка

    Модуль 4

    Условия
    • Subtopic IconПрименение условных операторов
    • Subtopic IconСоздание игры, в которой используются условия для управления игровым процессом

Программа курса по веб-разработке

Модуль 1
Основы Web-технологий
Модуль 1: Основы Web-технологий
Язык HTML, структура веб-страницы и разметка
Язык CSS и его основные свойства, основные HTML-элементы
Система контроля версий Git и загрузка сайтов в Интернет с помощью GitHub Pages
Таблицы, списки, отступы, выравнивание
Азы языка программирования JavaScript
Модуль 2
Расширенные HTML и CSS
Модуль 2: Расширенные HTML и CSS
Figma для фронтенд-разработчика
Псевдоклассы и псевдоэлементы
Основы Flexbox, основы Grid Layout, позиционирование
Формы, кнопки, поля ввода информации
Адаптивная вёрстка под мобильные устройства, анимации
Модуль 3
Основы JavaScript
Модуль 3: Основы JavaScript
Основы JavaScript
Базовые понятия программирования: ветвления, переменные, циклы, функции
Типы данных и операции с ними
Document Object Model (DOM) и события, интерактивность веб-страниц
Работа с формами
и элементами ввода через JavaScript
Модуль 4
Фронтенд приложения
Модуль 4: Разработка фронтенда приложения
Структуры данных: массивы и объекты
Операции с массивами, алгоритмы
Компьютерная логика и тонкости работы функций
Архитектура, модули, генеративная анимация

За 50 минут вводного урока:

Онлайн — Бесплатно — 50 мин
  • Познакомитесь с подробной программой обучения программированию онлайн
  • Увидите, как ребёнок сделает свой первый проект в IT с нуля
  • Узнаете, как оформить налоговый вычет