Возможности платформы в онлайн-школе программирования для детей Skysmart Pro
Что умеет наша учебная платформа
Видео- и аудиосвязь
Видео- и аудиосвязь
Ученик по своему желанию может включить или выключить камеру и микрофон, выбрать фон для видео и устройства ввода/вывода
Преподаватель и ученик видят и слышат друг друга благодаря функционалу видео- и аудиосвязи
На параллельных уроках ученики видят и слышат преподавателя, но не видят и не слышат друг друга
На параллельных уроках ученик может поднять руку, чтобы позвать преподавателя
Перед началом урока можно проверить видео и звук, чтобы убедиться, что всё работает
Интерактивные задания
Интерактивные задания
На уроках и в домашних заданиях ученики выполняют интерактивные упражнения
Проверка упражнений мгновенная: платформа показывает, какие ответы были правильными, а какие — нет
Трансляция экрана
Трансляция экрана
Преподаватель может показывать ученику свой экран: например, когда показывает правильное решение задачи
Ученик также может показать свой экран преподавателю: например, когда пишет код
Доска
Доска
Инструмент для визуализации материала и фиксирования информации, помогающий формировать навык работы с разной учебной информацией: читать и воспринимать, находить и выделять необходимое, фиксировать в письменном виде и в виде графиков, таблиц, схем, рисунков
На доске можно рисовать карандашом, добавлять фигуры, регулировать цвет и толщину линий, вводить текст, вставлять изображения, стирать элементы
Заметки
Заметки
Во время подготовки к уроку преподаватель может добавлять в материалы заметки, которые видны ученику
Заметки могут дополнять правила, которые объясняет преподаватель, давать определения, лайфхаки и т. п.
С помощью заметок ученик может выполнять простые задания от преподавателя — например, записывать ответы на вопросы
Файлообменник
Файлообменник
Внутренний файлообменник Skysmart Pro даёт преподавателю и ученику возможность добавить дополнительные материалы к уроку: ассеты, фрагменты кода, архивы
Ученику доступна история загруженных файлов из каждого урока
Награды
Награды
Преподаватель может похвалить ученика за хорошую работу на уроке, отправив ему награду
Например, можно получить награду за участие в командной работе, за старание и энергию, за смелость, за выдающиеся знания по теме
Модуль Python
Модуль Python
Ученик может писать код на языке Python прямо на уроке или в домашке, сразу же видеть результат его выполнения и ошибки
Модуль Scratch
Модуль Scratch
Выполнять задания на Scratch можно прямо из личного кабинета, не переключаясь на другую вкладку
Действия ученика и преподавателя синхронизированы: если ученик взаимодействует с контентом, преподаватель это видит